Обязанности и достижения:
Организация работы с поставщиками:
- сбор и анализ информации о перспективных и потенциальных поставщиках;
- ввод новых поставщиков, поиск резервных поставщиков, постоянная подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок;
- оперативное реагирование на информацию поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений;
- организация работы, связанной с заключением договоров с поставщиками, контроль договорных отношений, контроль выполнения поставщиками всех требований компании по своевременному предоставлению необходимых сопроводительных документов, правильность их юридического оформления;
- организация проведения совместных с поставщиками акций, презентаций.
- решение вопросов возврата товара/брака, неликвиды, урегулирование спорных вопросов в отношении недовозов;
- обеспечение сертификатами по товарному направлению.
Планирование и аналитическая работа:
- анализ продаж и прибыли, товарных запасов;
- организация ежемесячных планов поставок на основе анализа складских запасов, показателя оборачиваемости;
- корректировка планов и заказов в связи с изменениями ситуации в закупочной деятельности;
- составление ежемесячных планов мероприятий, направленных на развитие товарных групп.
Организация закупок:
- организация поставок: заказы, сверка с подтверждениями заказов, контроль готовности товара и своевременной оплаты, предоставление необходимой документации и информации для отдела транспортной и складской логистики;
- окончательное согласование с поставщиками условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад;
- обеспечение своевременного поступления продукции на склад;
- ведение документооборота, связанного с вопросами по закупке товара;
- ведение взаиморасчетов с поставщикам, подготовка и подача информации о платежах.
Организация работы с транспортно-складской логистикой, работа с товаром:
- мониторинг проблем в направлении транспортно-складской логистики, внесение предложений по устранению проблем;
- организация проведения инвентаризаций, участие в разработке мероприятий по профилактике устранения недостач, брака, неликвидов.
Ценообразование: формирование розничных и оптовых цен, установление и контроль торговой наценки.
Рассмотрение претензий от потребителя, организация мероприятий по устранению конфликтных ситуаций.