Обязанности и достижения:
Будучи посредником между шефом, с одной стороны, посетителями и сотрудниками - с другой стороны, обязанности разнообразны и ответственны, создать необходимые условия для эффективной управленческой деятельности. Закупки и контрактная деятельность, связанные с нуждами Филиала. Инициация и участие в проведении конкурсов на закупки товаров и услуг в соответствии с политикой Филиала. Проведение переговоров, обсуждение условий, составление и заключение контрактов, контроль производства, качества, отгрузок, документов, доставки, работа с рекламациями. Все это требует немалых знаний и умений.
Бронирование гостиниц, трансферов, конференц залов на территории РФ;
Бронирование экскурсий напрямую и через поставщиков;
Организация и сопровождение деловых поездок (оформление виз, разрешений на работу);
Выписка ж/д и авиа билетов;
Контроль подписания договоров и дополнительных соглашений;
Решение конфликтных ситуаций с партнерами и клиентами.
1. Умение обращаться с людьми - вежливость, терпимость, точность в формулировках.
2. Умение работать с документами - аккуратность, точность, четкость.
3. Способность анализировать информацию и принимать правильные и ответственные решения.
4. Способность грамотно выражать свои мысли, учиться и осваивать новые направления деятельности.