Обязанности и достижения:
Формирование гаммы Маркетплейс и ее продвижение.
Привлечение на маркетплейс ключевого ассортимента для расширения гаммы с целью
увеличения омниканальных продаж компании.
- проведение анализа рынка электронной коммерции своей категории;
- принятие участия в формировании стратегии своей категории совместно с полкой;
- формирование гаммы в соответствии с аналитикой ТОП запросов рынка (Вордстат, Гугл
Аналитикс, внутренний запрос ЛМ);
- формирование матрицы для участия в различных промо активностях;
- активное взаимодействие с командой маркетинга для поиска новых точек роста для
увеличения продаж и привлечения маркетингового бюджета в компанию;
- работа с эффективностью гаммы и взаимодействие с отделом электронного мерчандайзинга
по видимости товаров на сайте.
Работа с Мерчантами.
- переговоры с партнерами, изучения рынка, новых трендов;
- подключение к операционным проблемам мерчантов, отслеживаю их рейтинг OTIF, Ценовой
индекс.
Эффективное взаимодействие.
Взаимодействие со смежными командами, которые работают в проекте Маркетплейс, поиск
новых зон роста и повышения эффективности бизнеса, анимация результатов своей категории.
- участие во встречах из смежных отделов: логистика, поддержка, е-мерчендайзинг, в
различных сессиях, ДЕМО, конференциях для повышения уровня знаний и погружения в
продукт;
- анимация результатов своей категории для внутренней команды и смежных отделов вформате встреч, сессий, презентаций, на собраниях маркетплейс, категории и общих ДЕМО
- взаимодействие с магазинами, участие в Синергии категории и других мероприятиях.
Управление бизнес-метриками категории, категорийная аналитика.
Формирование стратегии категории, планирование GMV, RO, Комиссии:
- создание и защита стратегии категории в 3P совместно со своей категорией, выполнение
ключевых показателей своей категории (GMV, SKU, P&L, RO)