Москва
Резюме № 29433800
Обновлено 24 октября 2023
Превью фото соискателя

Специалист по закупкам

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Кунцевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Май 2020 – апрель 2023
    • 3 года

    Бухгалтер

    ООО ИНФОРМТРАНСЛОГИСТИК, Москва
    Транспортные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Организация и автоматизация бухгалтерского, налогового учета компании в единственном лице. - Управление финансовыми потоками. - Ведение участков: поставщики, реализация. - Осуществление приема и проверки первичной документации. - Отчетность и налоги. - Ведение личных дел, карточек учета Т-2, трудовых книжек, приказов о приеме и увольнении. - Работа в системе клиент-банк, проведение банковских и кассовых операций. - Поиск поставщиков услуг, необходимых для осуществления деятельности департамента, согласование условий. - Подготовка, согласование и оформление договоров оказания транспортно-экспедиционных услуг. - Коммуникативная деятельность и контроль по вопросам документооборота с контрагентами и своевременному обмену оригиналами. - Контроль за соблюдением порядка в первичных документах, согласования и пролонгации договоров.
    • Ноябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер по производственному контролю и закупкам

    ООО "СОЛ", Москва
    Профессиональный клининг

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение полного цикла закупочной деятельности европейской клининговой компании в единственном лице! - Определение потребностей в закупаемых позициях/прогнозирование; - Консультация внутренних и внешних клиентов компании об особенностях поставляемой продукции; - Ассортиментная политика, отслеживание качества закупаемой продукции; - Контроль и оптимизация складских остатков; - Подбор спецодежды, химии, инвентаря для консолидированной закупки на объекты компании; - Поиск новых поставщиков, оптимизация условий работы с уже действующими; - Анализ цен и мониторинг рынка; - Оформление необходимых операционных документов, контроль возврата документов с объектов; - Контроль прохождения текущими заказами всех этапов поставки; - Работа с договорами и рекламациями, участие в проведении бухгалтерских сверок; - Проведение переговоров с поставщиками; - Организация и контроль исполнения договоров (своевременное осуществление платежей, контроль срока поставки, подготовка материалов для претензионной работы); - Планирование и отслеживание графика оплат; - Оптимизация затрат на поставки и хранение продукции; - Взаимодействие с поставщиками для получения своевременной информации об ожидаемых изменениях в условиях поставки; - Сотрудничество с поставщиками в рамках участия в дилерских программах; - Поддержка внутренних баз данных; - Координирование производственных процессов в офисе компании и на объектах; - Контроль выставления счетов на реализацию.
    • Май 2016 – ноябрь 2016
    • 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ИНФОРМТРАНСЛОГИСТИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и автоматизация бухгалтерского, налогового учета компании в единственном лице. - Управление финансовыми потоками. - Ведение участков: поставщики, реализация. - Осуществление приема и проверки первичной документации. - Отчетность и налоги. - Ведение личных дел, карточек учета Т-2, трудовых книжек, приказов о приеме и увольнении. - Работа в системе клиент-банк, проведение банковских и кассовых операций. - Поиск поставщиков услуг, необходимых для осуществления деятельности департамента, согласование условий. - Подготовка, согласование и оформление договоров оказания транспортно-экспедиционных услуг. - Коммуникативная деятельность и контроль по вопросам документооборота с контрагентами и своевременному обмену оригиналами. - Контроль за соблюдением порядка в первичных документах, согласования и пролонгации договоров.
    • Январь 2013 – август 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Бухгалтер финансового департамента

    ООО "Эн-Лоджикс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Финансовый учет компании (управленческий, бухгалтерский, налоговый) - Управление финансовыми потоками. - Внутренний аудит, финансовый и экономический анализ и контроль. - Организация и автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета. - Подбор специалистов на вакантные должности, проведение собеседований, обучение и адаптация. - Справки и консультирование сотрудников по кадровым вопросам. - Ведение личных дел, карточек учета Т-2, трудовых книжек, приказов о приеме и увольнении. - Работа в системе клиент-банк, проведение банковских и кассовых операций. - Поиск поставщиков услуг, необходимых для осуществления деятельности департамента, согласование условий. - Подготовка, согласование и оформление договоров поставки. - Коммуникативная деятельность по вопросам документооборота с контрагентами. - Контроль за соблюдением порядка в первичных документах, согласования и пролонгации договоров.
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника коммерческого отдела

    OOO " Хелмос", HELIOS GROUP, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров, оформление спецификаций и приложений к договору. - Переговоры и согласование условий поставок с контрагентами. - Сопровождение договорных документов в структурных подразделениях компании согласно регламента. - Пролонгация. - Учет, аналитика и статистическая отчетность по договорам, спецификациям и приложениям к ним. - Взаиморасчеты с контрагентами, контроль за задолженностями, минимизация задолженности контрагента. - Организация работы с проблемной и потенциально проблемной задолженностью. - Коммуникационная деятельность по организации работы отдела. - Подбор специалистов на вакантные должности, проведение собеседований, обучение и адаптация. - Статистика и отчетность по показателям работы отдела. - Составление коммерческих предложений. - Контроль выполнения плана продаж и поступления денежных средств. - Контроль исполнения нормативных актов документов компании.
    • Март 2006 – август 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий экономист службы статистики

    Управление Белорусской железной дороги, Минск

    Обязанности и достижения:

    - Ведение статистического учета пассажирских и грузовых перевозок по Белорусской железной дороге, отделениям дороги и видам сообщений по показателям статистики пассажирских и грузовых перевозок; - Подготовка информации в РУП «Главный расчетный информационный центр» для расчета показателей «пассажирооборот», «грузооборот» и «перевезено пассажиров и грузов»; - Представление оперативных данных в Министерство статистики и анализа; - Подготовка справок в «Доклад о работе Белорусской железной дороги» по пассажирским и грузовым перевозкам за отчетный период; - Ведение картотеки и альбома основных показателей работы Белорусской железной дороги и отделений дороги, предназначенные для постоянного хранения; - Представление статистической отчетности по формам № 63-жел «Отчет о тарифах на перевозку пассажира, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» и № 61-жел «Отчет о тарифах на перевозку тонны грузов железнодорожным транспортом» Минскому областному управлению статистики; - Представление статистической отчетности по формам № 1-жел «Отчет о перевозке грузов и пассажиров, доходах от перевозок и показателях использовании подвижного состава», № 2-жел «Отчет об объемах перевозок и финансовых показателях работы железнодорожного транспорта общего пользования» Министерству статистики и анализа Республики Беларусь; - Представление измерителей для калькуляции себестоимости пассажирских и грузовых перевозок, багажа и почты по Белорусской железной дороге; Составление указаний по заполнению форм ведомственной статистической отчетности для отделений БЖД и структурных подразделений.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Грамотное ведение документации - Высокий уровень работы с большим объемом информации - Опытный пользователь операционных систем Microsoft Windows 95, 98, 2000, XP, Navision, 1"С" 8.3 Базовая версия, E-invonsing. Офисных приложений Microsoft Word, Excel, Outlook, The Bat!, Mozilla Thrunderbird. - Хорошие организаторские и управленческие данные, умение применять теоретические знания, ответственность, коммуникабельность, способность работать в команде, стратегическое мышление, умение слушать и слышать, быстрая адаптация к новым условиям, идеям, технологиям и должностным требованиям. - Водительские права категории "В".
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по закупкам и снабжениюАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 18:42Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист отдела закупокМарт 2022 – июль 2023
Обновлено в 18:20Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Специалист по материально-техническому снабжениюСентябрь 2021 – август 2025
Обновлено в 18:44
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Главный специалист по закупкамАпрель 2018 – март 2024
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по закупкамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:40Последнее место работы (10 мес.)Работник контрактной службыМарт 2020 – январь 2021
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюИюль 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСпециалист по закупкам


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob