Москва
Резюме № 36097580
Обновлено 26 сентября 2016
Превью фото соискателя

Специалист по взаимодействию с клиентами

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 14 ноября 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Партизанская
Измайловская
Первомайская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 11 месяцев

    • Сентябрь 2012 – июнь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший специалист клиентской службы / senior specialist of customer service

    ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Постоянная работа с дилерской сетью марок Citroen и DS по улучшению качества клиентского сервиса по ключевым показателям - удовлетворенность клиентов, сроки рассмотрения претензий клиентов, общее количество претензий, а также урегулирование ситуаций, связанных с возвратом автомобилей, с судебными и досудебными разбирательствами. Коммуникация на уровне руководителей отделов продаж, послепродажного обслуживания, клиентского сервиса, а также директоров дилерских центров. - Работа с обращениями/запросами/претензиями/рекламациями/жалобами клиентов непосредственно в ООО ПЕЖО СИТРОЕН РУС, ООО ПСМА РУС (ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ). Подготовка письменных ответов на запросы и рекламации клиентов, организация досудебных проверок качества/диагностик, экспертиз. Уменьшение расходов компании вследствие досудебного урегулирования спорных вопросов клиентов марок (уменьшение количество судов к импортеру/изготовителю на 30%) - Контроль бюджета "Доброй Воли". Данный инструмент использовался в качестве дополнительного помимо гарантии производителя для помощи дилерской сети марок в разрешении спорных вопросов и претензий клиентов. Оформление коммерческих жестов Goodwill в гарантийном портале SAGAI. Вследствие постоянной работы с ответственными сотрудниками дилерской сети в направлении повышения качества клиентского сервиса удалось стабилизировать затраты на данный бюджет несмотря на ежегодный прирост автопарка - Взаимодействие со смежными отделами компании (коммерческий отдел, отдел послепродажного обслуживания, отдел маркетинга, юридический отдел, отдел сертификации и др.) для разрешения вопросов, возникших у клиентов марки. - Контроль CRM-программ (для дилерской сети портал GRC (GDR/GDO), внутренний портал для сотрудников марки CUSCO).
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Сервисный консультант

    Лексус центр измайлово (ГК АТЛАНТ-М), Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов Активная продажа клиентам услуг сервисного центра, аксессуаров и дополнительного оборудования Запись клиентов, прием / выдача автомобиля Контроль соблюдения сроков ремонта Подбор запчастей Согласование сроков ремонта. Оформление необходимой документации.
    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Мастер-консультант слесарного цеха

    Тойота центр измайлово, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, запись на техническое обслуживание и ремонт, прием/выдача автомобилей
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    Техник-перегонщик цеха ТО и Р

    Тойота центр измайлово, Москва

    Обязанности и достижения:

    # Участие в приемке автомобилей, помощь мастеру-консультанту в осмотре автомобилей; # Контроль расположения клиентских автомобилей на стоянке (обеспечивать правильное расположение на стоянке, сохранность, техническое состояние, комплектность автомобилей); # Осуществление перемещений (перегон) автомобилей на мойку с последующим контролем очередности и качества мойки автомобилей, в зону ремонта автомобилей, а также в зону уборки с последующим контролем очередности и качества уборки автомобилей.
    • Август 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Преподаватель

    АНО автошкола "ФОРТУНА", Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавание правил дорожного движения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Играю в футбол, люблю кино и путешествия, без вредных привычек. Ученая степень Магистра техники и технологии. Два красных диплома МГТУ "МАМИ", активное участие в научной жизни института, участие в научно-студенческих конференциях. Коммуникативность, техническая грамотность, поставленная речь, умение вести диалоги и находить компромиссы при разрешении спорных вопросов. Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие, MS Outlook, Tosic, Toyota EPC, Toyota EFRM, CitroenService, CUSCO (Oracle), GRC (CRM), SAP, гарантийный портал SAGAI.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 8 ноября
Обновлено 1 ноября 2023
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоАвтомобильная промышленностьСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob