Обязанности и достижения:
Работа с клиентами компании:
Ведение базы клиентов в Домино 8 WMS: заведение новых и изменение данных существующих клиентов, регулярное обновление, изменение реквизитов клиентов, адреса доставок.
Работа с претензиями:
Официальная переписка с клиентами, изучение протоколов сборки, просмотр камер упаковки для выявления ошибок, недостачи, пересорт, анализ ошибок.
Работа с заказами:
Прием и координация всех вопросов по работе с заказанной продукцией, отправка заказов в обработку в нужной последовательности координация сборки заказов, следование плану, поддержка оперативных задач,
координация упаковки заказов.
Планирование сбора и доставки оформленных заказов:
Маршрутизация с учетом возможностей склада и экспедиторской службы. Планирование и составление регулярных маршрутов доставки экспедиторов, переносы доставки и переформирование маршрутов на ближайшие дни, прием всех вопросов и запросов от менеджеров центра продаж. Координация экспедиторов по текущим доставкам.
Внесение изменений в обработанные заказы, работа с возвращенными заказами (аннулирование/исправление)
Работа с внешними курьерскими службами:
Координация отправок, изменения данных в заказах, исправление ошибок при оформлении, оформление возвратов по отправлениям в интернет-магазине.
Контроль исполнения договорных обязательств.
Проверка и заведение счетов на оплату услуг.