Дополнительные сведения:
Опыт работы с call-центрами с 2000г, по различным направлениям. Подробно могу предоставить информацию по каждому проекту (отправлю на почту).
Аудит действующего call-центра.
Запуск и внедрение call-центра с нуля.
Аналитика и отчетность.
Персонал (обучение, графики, разработка документации и методических материалов).
Ведение эфира. Сценарий работы и скритпы диалогов.
Выбор, настройка, внедрение, откатка ПО платформ call-центров.
Организация и управление. Взаимодействие между подразделениями внутри компании. Структуризация и определение задач и функций call-центра.
Объединение подразделений компании в регионах в один call-центр (с минимальными расходами на связь)
Оптимизация бизнес процессов.
Сокращение расходов.
Увеличение прибыли.
Настройка отделов качества, сервиса, продаж.
Сопровождение проектов и консультации.
Опыт работы с call-центрами от 10-250 человек в смену. Количество звонков в сутки от 150-5000.
Платформы – Октелл, Инфинити, Астериск.
Интеграции с CRM и собственными программами.
Настройка работы удаленного call-центра (на дому) и в офисе компании, а также в других регионах.
Могу работать удаленно, готова к командировкам, разовые консультации и на постоянной основе.
Есть проверенная команда технических специалистов (телефонисты и разработчики CRM), "продажников" и маркетологов, при необходимости, можно привлечь к Вашему проекту. При тестировании проекта, есть партнерские отношения с действующим call-центром, для того, чтобы снять замеры, определить ключевые показатели и определить рентабельность Вашего проекта call_центра внутри собственной компании – заранее, без вложений на аренду или покупку собственного ПО.
Опыт в сферах – Производство и продажи. Перевозки (пассажирские\грузовые) и логистика. Консалтинговые компании (юридические\бухгалтерские – услуги, бизнес планирование и инвестиции, продажи услуг call-центра, как отдельное направление). Строительные услуги (ремонт). Медицинские услуги. Курсы и обучение.