Москва
Резюме № 33880606
Обновлено 22 ноября 2018
Превью фото соискателя

Специалист по внедрению call-центров и CRM систем

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 17 апреля 1979)
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с call-центрами с 2000г, по различным направлениям. Подробно могу предоставить информацию по каждому проекту (отправлю на почту). Аудит действующего call-центра. Запуск и внедрение call-центра с нуля. Аналитика и отчетность. Персонал (обучение, графики, разработка документации и методических материалов). Ведение эфира. Сценарий работы и скритпы диалогов. Выбор, настройка, внедрение, откатка ПО платформ call-центров. Организация и управление. Взаимодействие между подразделениями внутри компании. Структуризация и определение задач и функций call-центра. Объединение подразделений компании в регионах в один call-центр (с минимальными расходами на связь) Оптимизация бизнес процессов. Сокращение расходов. Увеличение прибыли. Настройка отделов качества, сервиса, продаж. Сопровождение проектов и консультации. Опыт работы с call-центрами от 10-250 человек в смену. Количество звонков в сутки от 150-5000. Платформы – Октелл, Инфинити, Астериск. Интеграции с CRM и собственными программами. Настройка работы удаленного call-центра (на дому) и в офисе компании, а также в других регионах. Могу работать удаленно, готова к командировкам, разовые консультации и на постоянной основе. Есть проверенная команда технических специалистов (телефонисты и разработчики CRM), "продажников" и маркетологов, при необходимости, можно привлечь к Вашему проекту. При тестировании проекта, есть партнерские отношения с действующим call-центром, для того, чтобы снять замеры, определить ключевые показатели и определить рентабельность Вашего проекта call_центра внутри собственной компании – заранее, без вложений на аренду или покупку собственного ПО. Опыт в сферах – Производство и продажи. Перевозки (пассажирские\грузовые) и логистика. Консалтинговые компании (юридические\бухгалтерские – услуги, бизнес планирование и инвестиции, продажи услуг call-центра, как отдельное направление). Строительные услуги (ремонт). Медицинские услуги. Курсы и обучение.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 41 похожее резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Слесарь-сборщик электрических машин и аппаратов, слесарь МСРСентябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 13 мая 2016Последнее место работы (11 лет и 6 мес.)Программист 1СИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2016
no-avatar
Инженер-программистз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Инженер-программистФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 июля 2015Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Старший продавец-консультантМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября 2018Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Аккаунт-менеджерИюль 2016 – октябрь 2018
Обновлено 27 ноября 2014
no-avatar
Программистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Разработчик мобильных приложенийИюль 2014 – октябрь 2014
Обновлено 3 июля 2015
no-avatar
Оператор call-центраз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)КомплектовщикМарт 2011 – август 2011
Обновлено 30 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Программист-разработчикСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2016Последнее место работы (3 мес.)Оператор call-центраФевраль 2016 – май 2016
Обновлено 11 сентября 2015Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Java DeveloperСентябрь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомCRM-системыСпециалист call-центра

Смотрите также резюме