Обязанности и достижения:
1. Организация деятельности и управление отделом закупа и логистики (2 человека в подчинении).
2. Контроль выполнения заключенных договоров с иностранными партнерами по поставкам измерительных приборов.
3. Ведение работы по установлению, поддержанию и развитию внешнеэкономических связей и торгово-экономического сотрудничества с зарубежными партнерами.
4. Участие в определении общей внешнеэкономической и маркетинговой стратегии организации.
5. Осуществление сбора, изучения, систематизации, пополнения и сохранности информационных материалов по маркетингу, характеризующих экономическую деятельность организации, а также иностранных организаций, с которыми заключены договоры о сотрудничестве.
6. Анализ выполнения установленных руководством задач и показателей в области внешнеэкономической деятельности.
7. Организация и проведение презентаций измерительного инструмента и оборудования, а также семинаров для специалистов всех уровней организаций, как на территории промышленных предприятий, так и в выставочном зале компании.
8. Организация и проведение переговоров, приемов и конференций с основными торговыми партнерами по текущим вопросам.
9. Анализ объемов продаж, определение ключевых заказчиков, осуществление сбора информации о спросе на измерительный инструмент и оборудование, причинах его изменения, анализ потребности покупателей и подготовка отчетов по результатам анализа для предоставления руководству.
10. Организация и участие в выставочных мероприятиях по металлообработке и машиностроению в крупных городах России и ведение соответствующей отчетности.
11. Выполнение функции англо-русского переводчика при сопровождении руководства компании на деловых встречах с руководством иностранных компаний-партнеров, посещении международных выставок, а также при выполнении переводов сложной технической англоязычной документации.
12. Краткосрочные командировки по России и Европе.
За 3,5 года плодотворной работы мне удалось организовать и скоординировать работу по снабжению и логистике с немецкими, швейцарскими, английскими и другими иностранными производителями, а также расширить команду до 3-х человек и возглавить отдел. По результатам сравнительных анализов за 2011-2013 года наблюдался стабильный рост количественных и маржинальных показателей совокупного объема закупленных ТМЦ иностранного производства, что стало возможным благодаря как внутренней слаженности в работе команды отдела закупа и логистики, в том числе по оптимизации расходов, так и оперативному взаимодействию отдела в структурной цепочке всей организации.