Москва
Резюме № 29831897
Обновлено 29 марта 2021
Превью фото соискателя

Специалист по ВЭД (закупки и логистика)

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 28 ноября 1978), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Июль 2019 – сентябрь 2020
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по логистике и закупкам ВЭД

    ООО "Интерфид", Москва
    Торговля кормовыми добавками

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков и развитие ассортимента; Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупки; Анализ и контроль закупочных цен; Определение рентабельности ассортиментных позиций, ценообразование; Размещение заказов/заключение контрактов, контроль за исполнением заказов поставщиком; Организация доставки товара от зарубежных поставщиков на склад в РФ, работа с экспедиторскими компаниями, тракерами и морскими линиями, выбор оптимального маршрута и ставок, заказ транспорта и слежение за товаром в пути; Организация таможенного оформления товара, работа с таможенными брокерами; Работа со складом по приемке/отгрузке; согласование новых позиций (поднадзорных) на предмет возможности его хранения и условий; Сертификация и декларирование продукции; Страхование товара в пути; Претензионная работа с поставщиками; Сверки с таможней, сверки с поставщиками и с экспедиторами; Поиск и заказ транспорта (авто, жд, авиа) для доставки товара российским покупателям (внутренняя логистика); Разработка регламентов работы по закупке и правил взаимодействия со смежными подразделениями компании; Составление отчетов руководству.
    • Март 2018 – май 2019
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по закупкам и логистике

    Brand-a-Porter, Москва
    Торговля товарами народного потребления. Одежда, обувь, аксессуары

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом внешней логистики (2 человека в подчинении), распределение задач; Организация внешнеторговых операций (импорта одежды, обуви, аксессуаров известных брендов); Согласование цен и условий поставки, составление и подписание внешнеторговых контрактов с иностранными поставщиками; Работа с транспортными и транспортно-экспедиторскими компаниями: согласование договоров перевозки, выбор оптимального маршрута и ставок, заказ фрахта, слежение за товаром в пути; Организация таможенного оформления товара, работа с таможенными брокерами, сбор документов для доказывания стоимости в таможне; Контроль валютных операций по ВЭД, организация и проверка взаиморасчетов с поставщиками; Работа в 1С (оприходование товара); Работа с органами по сертификации (оформление ДС/СС ЕАЭС); Работа с претензиями. Удалось добиться снижения издержек на доставку и таможенную очистку на 30% за счет смены экспедитора и таможенного представителя, а также изменения способа доставки. Удалось увеличить размер компенсаций по рекламациям. Издержки на сертификацию были снижены в связи с началом оформления серийных ДС/СС.
    • Март 2015 – март 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по логистике

    Trigon Gulf FZCO
    Торговая компания с хэдофисом в Дубаи. Торговля продуктами нефтепереработки (синтетические каучуки, технический углерод и тп), продуктами химической промышленности, сельского хозяйства, бумагой и прочее.

    Обязанности и достижения:

    Организация доставки товара (продукты нефтепереработки, синтетические каучуки) на экспорт от российского производителя до конечного потребителя за рубежом; ведение баз данных (ERP, Excel); учет и слежение за остатками товара на складах; документооборот. Работа с транспортными и транспортно-экспедиторскими компаниями: согласование договоров перевозки, выбор оптимального маршрута, заказ фрахта, слежение за товаром в пути. Контроль за взаиморасчетами с подрядчиками и поставщиками.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела ВЭД

    ЗАО "Юнайтед Дистрибьюторс" (www.winebay.ru)

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом импорта (закупок) - 3 человека в подчинении; Планирование объема и номенклатуры закупаемой продукции на основе анализа продаж и складских запасов; Организация работы по получению разрешительных документов для импорта алкоголя (лицензий и т.п.); Обсуждение условий поставки с иностранными поставщиками, подписание внешнеторговых договоров купли-продажи; Контроль взаиморасчетов с поставщикам; Организация работы по получению акцизных марок, производству контр-этикеток в соответствии с законодательством РФ; Консультирование иностранных поставщиков на предмет правильности оформления товарно-сопроводительных документов; Взаимодействие с таможней, транспортными компаниями и транзитными складами; Ведение претензионной работы с поставщиками и партнерами; Прием делегаций из-за рубежа, проведение переговоров с иностранными партнерами; Участие в тендерах; Работа в системе Navision; Разработка KPI для сотрудников собственного отдела
    • Декабрь 2008 – октябрь 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Начальник отдела логистики

    ЗАО "Гольфстрим" (www.gulfstream-fish.ru)

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом внешней логистики (7 человек в подчинении); Организация внешнеэкономических операций (импорта и экспорта рыбы и морепродуктов + оборудования для рыбного производства); Поиск товара за рубежом; Согласование цен и условий поставки, составление и подписание внешнеторговых контрактов с иностранными поставщиками; Оптимизация существующих логистических схем и разработка новых; Оценка и выбор международных перевозчиков и экспедиторов (море, авто, ж/д, авиа), определение условий сотрудничества с ними, минимизация расходов на доставку; Согласование договоров транспортной перевозки и/или ТЭО; Консультирование и проведение работы с поставщиками по вопросам оформления транспортных и таможенных документов; Организация таможенного оформления товара, работа с таможенными брокерами, сбор документов для доказывания стоимости в таможне; Контроль валютных операций по ВЭД, организация и проверка взаиморасчетов с поставщиками; Организация работы по сертификации и декларированию продукции; Организация работы по получению разрешений на ввоз/вывоз поднадзорной продукции; Ведение внутренних баз данных (1С 8); Участие в тендерах; Участие в международных и российских выставках; Командировки за рубеж и по РФ. II. Руководство отделом внутренней логистики: Организация развоза товара как по Москве и области, так и по различным городам РФ. Оптимизация затрат на доставку. Контроль за соблюдением сроков доставки и сохранностью товара. Изначально был собственный парк автомобилей, но пришлось в целях оптимизации затрат перейти на работу с наемными авто-перевозчиками.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Специалист по портовой деятельности и экспедированию

    Группа компаний "Совфрахт-Совмортранс" (www.sovfracht.ru)

    Обязанности и достижения:

    В "Совфрахте": Управление портами Астрахань и Ейск, разработка эксклюзивной схемы с целью извлечения прибыли от данных активов; Оптимизация работы портов; Составление договоров перевалки; Проведение переговоров с существующими клиентами, осуществляющими перевалку через данные порты; Привлечение новых грузопотоков и новых клиентов. В "Совмортрансе" отработала 3 месяца, пока ожидала начала вышеописанного проекта по портам. Выполняла следующие обязанности: Продажа транспортно-экспедиторских услуг компании, привлечение новых клиентов; Организация работы с перевозчиками и таможенными брокерами; Контроль работы менеджеров отдела по работе с клиентами.
    • Ноябрь 2005 – ноябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела продаж

    ООО "СиЭмЭй СиДжиЭм Русь" (CMA-CGM, www.cma-cgm.com)

    Обязанности и достижения:

    Работа с компаниями, осуществляющими внешнеэкономическую деятельность; Продажа услуг компании по контейнерным перевозкам грузов российским экспортерам и импортерам, а также зарубежным фирмам; Анализ рынка и поиск новых клиентов; Разработка оптимальных логистических схем и маршрутов доставки для существующих и потенциальных клиентов компании; Обсуждение бизнеса с Принципалом, составление отчетов о проведенных переговорах, совместная выработка ценовой политики; Управление менеджерами отдела продаж и отдела по работе с клиентами, контроль их деятельности; Контроль дебиторской задолженности, оптимизация коммерческой деятельности компании; Участие в международных и российских выставках, частые командировки за рубеж и по России; Работа по развитию бизнеса в регионах; Прием делегаций из-за рубежа, проведение переговоров с иностранными партнерами.
    • Май 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года и 7 месяцев

    Первый год - Менеджер по продажам, Далее - Замеcтитель директора по обслуживанию клиентов

    ООО "МСС Санкт Петербург" филиал Москва (MSC, www.mscgva.ch)

    Обязанности и достижения:

    Анализ рынка контейнерных перевозок (импорт/экспорт в/из РФ) и продажа сервиса компании; Проведение переговоров c российскими и зарубежными торгово-производственными компаниями; Поиск и привлечение новых клиентов; Обсуждение бизнеса с Принципалом и совместная выработка ценовой политики; Подготовка и подписание контрактов; Участие в тендерах; Составление отчетов руководству по продажам; Частые командировки в российские регионы и за рубеж.
    • Январь 2000 – апрель 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по международным перевозкам

    ООО "Формаг Груп" (www.formag.com)

    Обязанности и достижения:

    Работа с закрепленной клиентской базой, развитие грузопотока по закрепленным клиентам; Обработка запросов, ведение деловой корреспонденции; Контроль процесса перевозки, мониторинг груза на всех этапах доставки, информирование клиентов; Ведение документооборота; Привлечение к сотрудничеству перевозчиков и заказчиков, работа с тракинговыми компаниями, таможенными брокерами и т.д. Продажа комплекса услуг по международным мультимодальным грузоперевозкам, включая таможенное оформление грузов; Работа с терминалами по организации перевалки грузов из вагонов/машин в контейнеры; Регулярное предоставление отчетов руководству о проделанной работе; Контроль дебиторской задолженности; Осуществление контроля за качеством оказываемых услуг, поддержка обратной связи с клиентами; Проведение встреч и презентаций услуг компании.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знаю все, что связано с ВЭД, импортом, закупками и транспортной логистикой (как внешней, так и внутренней). Работаю в этой сфере уже 18 лет, к тому же, имею профильное образование. По большому счету, могу работать в любой сфере, так как мне нравится расширять кругозор, узнавая новое. Хорошо нахожу общий язык с людьми и умею договариваться. Легко обучаема, очень работоспособна и ответственна.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:00Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер подготовки производстваАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Специалист по ВЭД, менеджер МТО, логистАпрель 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Помощник специалиста ВЭДФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (19 лет и 7 мес.)Старший менеджер по ВЭДИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер продажОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по организационному развитиюАвгуст 2022 – ноябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по ВЭДМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантФевраль 2025 – апрель 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель международного отдела логистикиМай 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДВЭДСпециалист по ВЭД

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob