Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Руководство отделом промоушен, координация работы и контроль за выполнением задач;
- Обучение торгового персонала техникам продаж и проведения презентаций. Постановка целей по технологии SMART. Мотивация сотрудников к труду;
- Контроль за выполнением плановых показателей, оценка эффективности работы сотрудников. Составление графика работы и отпуска;
- Консультирование клиентов по ассортименту товаров, их стоимости, характеристикам и технологии использования.
Функции:
- Организация работы сотрудников отдела;
- Привлечение клиентов, выявление потребностей, поддержание благоприятного имиджа компании;
- Повышение объемов продаж, использование творческого подхода, инициативности;
- Выкладка товара, обеспечение ценниками, оформление демонстрационных столов