Обязанности и достижения:
Обязанности: прием и анализ документов; оформление документов, предусмотренных процессом урегулирования убытков (например, заявки на проведение экспертизы для определения размера убытка в независимую оценочную организацию; составление страхового акта); консультирование клиентов по комплекту документов, необходимых для выплаты страхового возмещения, сбор полного комплекта документов по убытку; проведение переговоров с клиентами в процессе урегулирования убытков, рассмотрение заявлений клиентов по вопросам урегулирования убытков; взаимодействие с независимыми экспертами, оценщиками по определению причин и размера ущерба; c юристами - по защите интересов компании; контроль движения выплатного дела по этапам урегулирования, оформление решения по убытку, расчет страховых возмещений, включая написание отказов, подготовка писем либо запросов в адрес клиентов и иных организаций по вопросам урегулирования претензий, подготовка страховых актов и решений на выплату проведение процедуры согласования убытка и передача дела на выплату в бухгалтерию; рассмотрение дополнительных претензий (по доплате страхового возмещения).
Достижения: получение грамоты за чуткость и внимание к клиентам.