Обязанности и достижения:
1.1. Планирование, организация и контроль рабочего процесса смены: распределение дневной загрузки между бригадой механиков, контроль дисциплины.
1.2. Контроль качества и сроков выполненных работ.
1.3. Взаимодействие с отделом поставки запасных частей: составление заявок на поставку, контроль заказов и сроков поступления необходимого объема запасных частей.
1.4. Предварительный осмотр и приемка автомобилей на сервис.
1.5. Оценка стоимости работ и формирование заказ-нарядов. Выписка счетов на оплату, контроль за своевременным поступлением денежных средств. Оформление необходимых документов при расчете с клиентом: счет-фактура, заказ-наряд, приходно-кассовый ордер.
1.6. Выдача автомобиля клиенту после технического обслуживания, оформление сервисных книжек и сертификатов качества.