Дополнительные сведения:
• Более 7-ми лет опыта работы в клиентских отделах и call-центре (входящий и исходящий обзвон).
• Знание и понимание ключевых бизнес-процессов по обслуживание клиентов.
• Опыт работы в чате и технической поддержки клиентов.
• Отличные коммуникативные навыки, умение работать с большими объемами информации.
• Уверенный уровень владения ПК: Exсel, 1С-торговля, Internet, Microsoft Outlook.
• Высокая скорость печати (свыше 210 уд. мин.).
Обучаемость, Дистанционное обучение, Групповое обучение, Работа в команде, Индивидуальное обучение, Грамотная речь, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Навыки продаж, Умение работать в команде, Поиск информации в интернет, Проведение тренинга для новых сотрудников, Проведение презентаций, Обучение персонала, Работа на резльтат, Коммуникабельность, Стрессоустойчивость, Вежливость, Высокая скорость печати, Аналитическое мышление, Стремление к росту, Высокая работоспособность, Индивидуальность, Честность, Отзывчивость, Нестандартные решения, Ответственность, Soft Skills, Self-starter