Обязанности и достижения:
• разработка плана-графика внутренних и внешних мероприятий компании на год с привлечением СМИ;
• медиапланирование, оценка и защита бюджета;
• операционная организация мероприятий: (разработка информационного повода / использование имеющегося; работа со СМИ -создание базы СМИ, приглашение на мероприятия, публикация релизов/ анонсов/спецпроектов);
• привлечение фотографа/видеооператора, артистов, промоутеров и организация его работы на мероприятии;
• планирование расходов сувенирной продукции, постановка задач отделу закупки, организация логистики до места мероприятия/обратно;
• участие в поиске и оснащении помещения для мероприятий, организации кейтеринга и программ;
• привлечение партнеров и разработка стендов совместно с отделом рекламы;
• проведение и контроль мероприятий;
• написание отчетов о проведенных мероприятиях;
• участие в текущих рекламных активностях компании и взаимодействие с отделом рекламы и закупки (ATL-реклама), проектными группами по организации и проведению тематических / целевых мероприятий (в т. ч. олимпиады разного уровня).
За период срочного договора организовала 9 внутренних мероприятий (день открытых дверей, день профориентации, летние фестивали, выпускные, открытие нового офиса) и т. д., развивала направление партнёрских взаимоотношений, установила контакты с потенциальными новыми партнёрами, такими как "Атлас Новых Профессий", ряд российских ведущих Вузов.