Обязанности и достижения:
- Обработка и эскалация заявок в другие подразделения технической поддержки;
- Консультирование пользователей в чате компании;
- Прием звонков от клиентов и сотрудников;
- Настройка рабочего места сотрудникам;
- Подключение сканеров, принтеров;
- Настройка почты outlook;
- Настройка ИБС банка (глобалбанк);
- Поиск карточки клиента и другой информации в ИБС;
- Работа с токенами (регистрация ключей подписи, добавление, блокировка клиента в ibank);
- Подключение удаленно к компьютерам сотрудников и решение мелких, технических вопросов;
- Контроль мониторингов grafana, zabbix;
- Разблокировка, блокировка терминалов удаленно;
- Контроль работоспособности терминалов и банкоматов в дежурные смены, эскалация в случае неисправностей;
- Cоставление отчетов по терминалам и банкоматам;
- Работа с active directory;
- Администратор системы iBank2