Москва
Резюме № 7101079
Обновлено 30 января 2014
Превью фото соискателя

Специалист по тендерам

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 10 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Главный специалист тендерного отдела

    Группа компаний «Базис», Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск проводимых тендеров на государственных торговых площадках (строительство, проектирование, капитальный ремонт, благоустройство и озеленение, содержанию приюта безнадзорных и бесхозяйных животных, вентиляция/кондиционирование, системы видеонаблюдения, охранно-пожарная сигнализация, контроль доступа, структурированные кабельные системы, локально-вычислительные, системы связи и оповещения, часо- и радиофикация, автоматизация и диспетчеризация, электроснабжение, телефонная связь, эфирное и спутниковое телевидение) - поиск проводимых тендеров - формирование и ведение сводной таблицы по тендерной работе (аналитика) - внесение информации о тендерах в существующие контрольные таблицы (100-400 ссылок в день) - анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта) - ведение аналитического реестра заявок, отслеживание результатов торгов, составление сравнительных таблиц, отчетов проведения торгов; - разработка графиков проведения тендеров, ведение базы заказчиков, контрагентов; - работа в информационно-аналитической системе (Seldon) - поиск информации о ранее проводимых тендерах - поиск информации о победителях тендеров - анализ процента снижения от начальной стоимости контракта других организаций по ранее проводимым тендерам - мониторинг изменений в извещениях и внесение соответствующей информации в контрольные таблицы (изменение даты подачи, суммы, отмена аукциона, возобновление аукциона и т.п.) - распределение актуальных тендеров на сотрудников отдела - информирование сотрудников отдела об изменении условий подачи тендерной документации - составление отчетов (еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) по: отыгранным тендерам, выигранным, отклоненным, отчет по каждой фирме Группы Компаний, статистика о проделанной работе по каждому специалисту отдела и т.д. - подготовка тендерной документации (223ФЗ - Открытый конкурс/Закрытый конкурс, Запрос предложений, Запрос котировок)
    • Февраль 2011 – октябрь 2011
    • 9 месяцев

    Специалист по тендерам

    ЗАО "Завод "Джи Ти Сэвэн", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск проводимых тендеров на отобранных электронных торговых площадках (поставка: приборы КИП, котельное оборудование, автоцистерны, полуприцепы-цистерны, бензовозы и топливозаправщики различной емкости, газовозы, резервуары наземные и подземные, полимерное оборудование) - взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. - работа с Госзакупками - работа с ЭЦП - внесение информации о тендерах в существующие контрольные таблицы - анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)- формирование и подача конкурсных заявок. - переговоры и переписка с организаторами конкурсов. - составление, сбор, оформление и подача документов необходимых для участия в тендерах - контроль сроков проведения тендеров. - проведение переговоров с заказчиками, согласование условий поставки - участие в подготовке проектов договоров и курирование их заключения. - занесение контрагентов в базу данных 1С - занесение договоров в базу данных 1С - информирование отдела продаж о прогнозируемых и фактических сроках поставки продукции. - разработка планов закупки продукции с учётом сроков производства и сбытовых планов - контроль сроков поставки продукции - проверка соответствия оформления товаросопроводительной и иной первичной документации - контроль сроков возврата первичной документации - работа в информационно-аналитической системе - составление отчетов
    • Июнь 2010 – февраль 2011
    • 9 месяцев

    Специалист по работе с заказчиком

    ООО "Русская инновационная компания"., Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск проводимых тендеров на отобранных электронных торговых площадках - внесение информации о тендерах в существующие контрольные таблицы - анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)- формирование и подача конкурсных заявок. - переписка с заказчиком (уточнение объемов и условий выполнения работ, составление запросов, получение документации, и т.д.) - составление, сбор, оформление и подача документов необходимых для участия в тендерах - контроль сроков проведения тендеров. - проведение переговоров с заказчиками, согласование условий поставки - проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставки, определяя формы и способы оплаты продукции в зависимости от поставщика. - участие в подготовке проектов договоров и курирование их заключения. - занесение контрагентов в базу данных 1С - занесение договоров в базу данных 1С - информирование отдела продаж о прогнозируемых и фактических сроках поставки продукции. - разработка планов закупки продукции с учётом сроков производства и сбытовых планов - контроль сроков поставки продукции - прием товаросопроводительной и иной первичной документации от поставщиков. - проверка соответствия оформления товаросопроводительной и иной первичной документации - контроль сроков возврата первичной документации
    • Август 2009 – июнь 2010
    • 11 месяцев

    Специалист отдела документооборота

    ООО "Агентство Транспортной Экспедиции", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    - прием товаросопроводительной и иной первичной документации от поставщиков. - регистрация входящих документов - проверка соответствия оформления товаросопроводительной и иной первичной документации - занесение в архив товаросопроводительной и иной первичной документации - контроль сроков возврата первичной документации - работа в 1С (поступления, реализация, выставление первичной документации на клиентов)
    • Март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    ЗАО «ВМТ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами по телефону прием факсов и т.п. встреча клиентов в офисе жизнеобеспечение офиса выполнение поручений руководителя работа с мини АТС составление писем
    • Январь 2008 – март 2008
    • 3 месяца

    Секретарь reception

    ЗАО «Видеофон МВ», Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и встреча посетителей Прием и распределение тел. звонков Входящая и исходящая документация Выполнение поручений руководителя Прием факсов и т.п.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Точность, организованность, коммуникабельность, уменее слушать и вести переговоры, надежность, заинтересованность в профессиональном развитии и стремление к новым достижениям Компьютерные навыки: MS Office, Internet, 1С 7.7 Бухгалтерия, 1С 8.0 Предприятие, Информационно-аналитическая система Seldon, ЭЦП

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 19 января 2016Последнее место работы (6 мес.)БухгалтерМай 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 17 августа 2016Последнее место работы (3 года и 11 мес.)ЮрисконсультМарт 2012 – февраль 2016
Обновлено 16 марта 2010Последнее место работы (2 года)Специалист отдела ЗакупокАвгуст 2007 – август 2009
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьБлагоустройство территорийСпециалист по тендерам