Обязанности и достижения:
Эксперт
Эксперт конроля качества банковского контакт-центра.
- Адаптация новых сотрудников.
- Подготовка скриптов, сценариев телефонного разговора.
- Прослушивание и оценивание звонков.
- Контроль и обозначение зон роста сотрудника.
- Подготовка материалов и проведение аттестаций.
- Ведение отчетности (Учет рабочих дней оператора, график проведения аттестации и адаптации, оценочные листы)
Менеджер по привлечению
Холодное привлечение клиентов, путем обзвона (юридических лиц) с целью привлечения их на обслуживание в Банк. Продажа различных пакетов услуг, работа с возражениями. Продажа кредитных продуктов, зарплатного проекта. Заполнение заявлений и договоров на обслуживание. Сопровождение клиентов после их привлечения. Проведение деловых встреч (выезд к потенциальным клиентам).
С сентября 2013 года, выполняю в отделе отличную от других функцию (key account manager), по привлечению клиентов на высокодоходные пакеты услуг.