Москва
Резюме № 32592744
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Специалист по тендерам, 44 ФЗ, 223 ФЗ

Был больше месяца назад
По договорённости
61 год (родился 04 мая 1964)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Октябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года

    Ведущий специалист договорного отдела

    АСЦ - филиал "ФГУП Почта России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и согласование пакета документов для проведения закупок: - документация; - информационная карта; - техническая часть; - форма-2; - договор с приложениями; - расчет и обоснование НМЦ. Закупки по направлениям: - строительные работы (новое строительство, реконструкция, ремонт); - ТО инженерных систем; - ТО и ремонт уравнительных платформ и электромеханических ворот; - ТО эксплуатации котельной; - ТО наружных и внутренних систем канализации; - ТО техники; - закупка материалов и оборудования (мебель, канц. товары, бытовая техника, продукты питания, вентиляция, зап. части к оборудованию и технике, кондиционирование, электрика и др.). Также в обязанности входит: - составление локальных сметных расчетов по ТЗ, проекту на СМР, ремонт, ТО в ФЕР, ТЕР, ТСН в сметной программе Строительный эксперт 2000 (Турбосметчик); - предварительная проверка локальных сметных расчетов Подрядчика на предмет правильности применения расценок, коэффициентов, соответствия объемов для дальнейшего предоставления и согласования их с профильным Департаментом; - проверка КС-2, КС-3, журналов, при необходимости других документов; - составление доп. соглашений; - работа в программе 1С по своему направлению. При необходимости составление закупочной документации и расчет НМЦ для проведения закупок по направлениям: вывоз снега, организация питание, уборка помещений (клининг), фрахтование и др.
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года

    Руководитель тендерного отдела 44 ФЗ, 223 ФЗ

    ООО "НПП Восток", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство тендерным отделом 8 человек: - контроль менеджеров отдела при проведении закупок на всех этапах; - ежедневный отчет; - еженедельный план закупок; - ежемесячный отчет по результатом закупок; - увеличение оборота компании (увеличение допущенных заявок для проведения торгов); - поиск поставщиков с понижающими коэффициентами для возможности победы в тендерах, возможность получения беспроцентного товарного кредита под контракт, или договор; - работа над ошибками с отделом (Форма-2); - уменьшение внутренних затрат внутри отдела (в разумных приделах); - непосредственное участие в разработке стимулирующих факторов для повышения качества и количества закупок отделом (процентные составляющие, питание, досуг, номинации лучших тендеров (золотых) и лучших менеджеров, карьерный рост); - за время руководством отдела было подготовлено и допущено более 600 закупок. Каждая 6 выигрышная + договора оферты. Непосредственное свое участие по проведению закупок, а именно: Отслеживание информации об объявленных тендерах на эл. площадках. Анализ, предварительный просчет целесообразности участия в торгах. Подготовка заявки на участие в тендере (1, 2 части), в том числе Форма-2. Подача заявки и участие в эл. тендере. При необходимости подача запроса на разъяснение закупочной документации, а также подача жалоб и участие в разбирательстве в ФАС, на предмет отклонения закупочной комиссией 1-х и 2-х частей заявок (50% обращений в ФАС имеет положительный результат). Далее при победе в тендере заключение контракта, или договора. Предоставление обеспечения: банковская гарантия, или залог денежных средств, если снижение 25% и более, то предоставление добросовестности согласно п.2, п.3 ст.37 44-ФЗ, или денежные средства п.1. ст 37 44 ФЗ, также при необходимости обоснование п.9. ст.37 44-ФЗ. Сопровождение заключенного контракта, или договора, подписание закрывающих документов для оплаты (торг-12, сч. фактура, закрывающие акты, сертификаты, при необходимости дополнительные документы), контроль оплаты Заказчиком, возврат обеспечения (заключено и доведено до конца только своих более 30 контрактов и договоров). При необходимости составление Формы-2 для Заказчика. Работа в 1С по своему направлению. Участие в Закупках по направлениям: поставка офисной мебели, диванов, стульев и кресел для зрительных и актовых залов (с монтажом), поставка бытовой техники, подарков, продуктов питания, инструмента, промышленного оборудования, спортивного инвентаря и гимнастических снарядов (с монтажом), ковровых покрытий, зеркал с монтажом (фае, гимнастические и хореографические залы), строительство (ремонт) - в основном составление смет и Формы-2 для Заказчика.
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Инженер по тендерам

    ООО "Мневники"

    Обязанности и достижения:

    Отслеживание информации об объявленных тендерах, аукционах на Реконструкцию, ремонт, новое строительство (СМР - наружные, внутренние сети, вентиляция, электрика, благоустройство). Анализ, подготовка аукционных, конкурсных заявок (1, 2 части), сметный расчет строительно-монтажных работ в программе "Смета.ру". Участие в открытых и электронных аукционах (50-1500 млн. руб.). Подача и защита претензий в ФАС. Положительный опыт заключение договоров (44-ФЗ, 223-ФЗ).
    • Январь 2008 – март 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО "Промлиния", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление персоналом, участие в подборе сотрудников компании; - Участие в процедуре стратегического планирования, организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж, участие в разработке стратегии продаж компании; - Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководству подчиненных подразделений и распределением обязанностей и задач между отделами; - Разработка ценовой политики компании и программ скидок; - Разработка и реализация рекламных акций компании, в том числе ярмарки, выставки-продажи и прочие мероприятия; - Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; - Осуществление контроля за соблюдением законности в деятельности всех служб; - Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти; - Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
    • Июнь 2004 – декабрь 2007
    • 3 года и 7 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "ПРОМ-ЛАЙН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса с "0": - Управление персоналом, участие в подборе сотрудников компании; - Участие в процедуре стратегического планирования, организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж, участие в разработке стратегии продаж компании; - Проведение еженедельных совещаний с постановкой задач руководству подчиненных подразделений и распределением обязанностей и задач между отделами; - Разработка ценовой политики компании и программ скидок; - Разработка и реализация рекламных акций компании, в том числе ярмарки, выставки-продажи и прочие мероприятия; - Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; - Осуществление контроля за соблюдением законности в деятельности всех служб; - Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти; - Принятие мер по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Способность принимать ответственные решения; - Умение отстаивать интересы компании; - Большой опыт руководящей работы; - ПК - опытный пользователь; - Курсы повышения квалификации сметчиков (ПК Грант смета); - Сертификат «Порядок подготовки и проведения закупок для нужд ФГУП «Почта России» в соответствии с Законом 223-ФЗ»

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по снабжению и логистикеАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Монтажник строительных лесов, Инспектор, Ассистент менеджера, Менеджер, Ведущий менеджер по закупкамОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 июля
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Начальник отдела закупокМарт 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер отдела закупокАпрель 2021 – март 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный специалистМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Комплектовщик заказовЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам, ЗавхозСентябрь 2013 – октябрь 2020
Обновлено 28 ноября
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеТовары народного потребленияСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob