Обязанности и достижения:
Обязанности:
1. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах банка;
2. Подготовка и анализ статистических данных о личных продажах и проделанной работе;
3. Своевременное выполнение должностных поручений непосредственного руководителя;
4. Своевременное информирование клиентов обо всех изменениях услуг и продуктах Банка;
5. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью Департамента продаж, а так же участие в рабочих совещаниях;
6. Привлечение потенциальных клиентов путем раздачи рекламных материалов и презентация предлагаемого продукта;
7. Прием и проверка документов клиента, например анкет и договоров на открытие кредитных, расчетных карт и других банковских продуктов, их надлежащего оформления, полноты представленных сведений, контроль правильности заполнения клиентом Анкеты;
8. Идентификация клиента и оценка риска осуществления клиентом операций в соответствии с действующими в Банке Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов. полученных преступным путем, и финансированию терроризма. а также проверка наличия у клиента правоспособности (дееспособности) при открытии счета соответствующего вида;
9. Участие в процедуре заключения операционного дня кассы;
10. Прием и проверка заявлений от клиентов на блокировку карт, на оказание дополнительных услуг держателям банковских карт. а так же прочих заявлений и претензий;
11. Выдача клиентам либо пластиковых карт, либо пин-конвертов, проведение инвентаризации пластиковых карт и пин-конвертов, а также подготовка и выдача соответствующего пакета документов и карт клиенту;
12. Оформление депозитных договоров, открытие, закрытие депозитных счетов, пролонгация договоров;
13. Открытие и закрытие текущих счетов клиентов, консультирование клиентов по тарифам;
14. Изготовление и заверение копий документов, предоставленных клиентом (представителем) для открытия банковского счета;
15. Проведение оценки кредитоспособности клиента в соответствии с утвержденной процедурой;
16. Выполнение функций бухгалтерских работников в соответствии с распределительным документом Банка;
17. Информирование клиента об остатке денежных средств на счете клиента;
18. Формирование и выдача выписок по счетам клиентов, консультирование клиентов по выпискам;
19. Прием и проверка заявлений и претензий от клиентов;
20. Изучение нормативных документов Банка России и внутрибанковских документов;
21. Хранение, архивирование и уничтожение документов в соответствии с внутрибанковскими операционными процедурами;
22. Прием заявлений на расторжение договоров;
23. Прием и проверка расчетно-платежных документов на проведение безналичных переводов клиентов;
24. Подготовка справок о состоянии счета/счетов по запросам клиентов;
25. Прием и отправка на регистрацию в программе 1-С заявлений с претензиями и жалобами от клиентов;
26. Предоставление по запросу уполномоченных лиц Банк ответов/объяснительных записок в ходе рассмотрения жалоб, презентаций клиентов в установленные процедурой повышения эффективности клиентского сервиса (CCRP) сроки;
27. Заверение доверенностей на осуществление операций от имени и по форме Банка и завещательных распоряжений клиентов по форме Банка;
28. Помощь непосредственному руководителю в ведении отчетности, проведении ежемесячной инвентаризации;
29. Анализ данных по продажам региона, изучение отчетности по обращениям клиентов и участии в разработке наиболее эффективных мер по увеличению продаж;
30. Участие совместно с руководителем по продажам и операционной поддержке бизнеса, а также с непосредственным руководителем в подборе специалистов Департамента продаж;
31. Обучение и дальнейшее курирование новых специалистов Департамента продаж;
32. Подключение, отключение к дистанционным банковским услугам;
33. Ознакомление с внутренними коммуникациями и почтовой рассылкой;
34. Осуществление звонков юридическим лицам с предложением банковских продуктов, проведение презентации вне территории банка;
35. Соблюдение трудовой дисциплины;
36. Соблюдение правилам корпоративной культуры Банка;
37. Соблюдение режима коммерческой и банковской тайны в отношении информации, полученной в ходе выполнения должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;
38. Проведение работ по повышению своего профессионального уровня;
39. Выполнение работы отсутствующих по причине командировки, отпуска, болезни, прогула иных сотрудников департамента продажи несение ответственности за ее надлежащее исполнение;
40. При выполнении операций по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц:
- осуществления проверки принятых от клиентов кассовых документов, проверка на подлинность принимаемых денежных средств;
- оформление соответствующих кассовых приходных и расходных документов;
- ведение кассовых журналов, в которых отражаются суммы по приходу и расходу;
- прием или выдача наличных денежных средств в валюте РФ;
- отражение сумм принятых или выданных денег по банковскому счету клиента;
- сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг в кассе с остатком в кассовом журнале;
- составление кассовой отчетности в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России, регулирующих вопросы бухгалтерского учета в кредитных организациях в РФ;
- передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам.
41. Принятие всех мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств, ценных бумаг и других ценностей и предотвратить ущерб.
42. Своевременное информирование обо всех обстоятельствах, которые ставят под угрозу обеспечение сохранности вверенных ценностей.
Достижения:
- оформление кредитных продуктов (благодарности за высокие результаты качественной работы)
- вклады (награда за высший результат по продаже депозитов в ДжиИ Мани Банке по России)
- страхование кредитов (+детское страхование) (неоднократные получение наград за лучшие продажи страховых услуг)
- пенсионные переводы НПФ, ПФР
- неоднократное, успешное, официальное замещение руководителя отделения
- активное участие в проектах банка (президент "Клуба экспертов"-развитие продаж дополнительных страховых программ)
- составление скриптов/сценариев по работе с клиентами
- проведение тренингов
- активное участие в собраниях отделения и региона
- наставничество/стажировка новых сотрудников
- активное участие в развитие новых отделений
- выполнение плана на 100% и более