Обязанности и достижения:
1. Разработка, проведение, сбор, обработка данных и подготовка отчётов социологических и маркетинговых исследований по донорству плазмы крови в г. Кирове и Кировской области.
2. Установка и поддержание контактов со СМИ, общественными организациями, пресс-службами г. Кирова с це-лью освещения темы донорства плазмы крови.
3. Организация и проведение PR - мероприятий для прессы, общественных организаций (пресс-конференция, круглый стол и т.д.).
4. Подготовка информационных материалов на тему донорства плазмы крови (пресс-релизы, информационные справки, презентации, интервью).
5. Участие в подготовке сценария проведения торжествен-ного вечера, посвящённого чествованию доноров плазмы крови в г. Советск Кировской области.
6. Работа на выставке.
7. Осуществление фото и видеосъёмки на тему донорства плазмы крови (концерты, пресс-конференции, круглые столы, интервью с донорами).
8. Сбор, проверка документов и оформление ходатайства для награждения нагрудным знаком «Почётный донор России».
9. Анализ донорской базы.
10. Создание и обновление базы данных по донорам, получивших нагрудный знак «Почётный донор России».
11. Разработка и согласование должностных инструкций работников Отдела развития донорства.
12. Контроль, учёт сувенирной продукции предприятия; разработка необходимой документации по сувенирной продукции предприятия.
13. Разработка, внедрение и наполнение Паспорта плазмоцентра (электронная база данных, содержащая основные направления деятельности плазмоцентров).
1. Проведено более 15 пресс-конференций, свыше 100 презентаций на предприятиях
2. Ежемесячно в районных СМИ бесплатно выходило около 5 публикаций на тему донорства плазмы.
3. Ежемесячная подготовка и выпуск информационных материалов (пресс-релизы, брошюры, листовки) для распространения среди различных категорий людей.
Только за 2008 год были установлены контакты с главными редакторами и руководителями служб информации ведущих СМИ Кировской области. Среди них: 8 газет, 2 радиокомпании, 5 телекомпаний, 6 информационных интернет-порталов, 4 корпоратив-ных издания.
• В результате проведения PR-мероприятий опубликовано бесплатно: 11 статей в региональных СМИ, 4 статьи в корпоративных СМИ, 24 статьи в электронных СМИ. Вы-шло в эфир 19 телевизионных сюжетов и 2 радиосюжета.