Обязанности и достижения:
- координация и контроль работы структурных подразделений по вопросам информационного освещения в СМИ деятельности Учреждения;
- выполнение организационной работы по подготовке и проведению руководством пресс-конференций, брифингов, интернет-пресс-конференций, «прямых линий», встреч с представителями СМИ и других мероприятий с присутствием прессы;
- подготовка для СМИ официальных сообщений, пресс-релизов, иных информационных материалов, содействие в формировании тематических спецвыпусков печатных изданий;
- подготовка проектов тематических статей, печатных интервью, комментариев на основе информации, предоставляемой структурными подразделениями центрального аппарата и территориальными органами Учреждения;
- подготовка с использованием материалов, предоставляемых структурными подразделениями, ответов на запросы СМИ, поступающие на официальный интернет-сайт Учреждения;
- мониторинг СМИ, подготовка и предоставление руководству опубликованных в СМИ подборок значимых новостных материалов (пресс-дайджест);
- организация подготовки ответов на публикации, содержащие недостоверную информацию, требующие разъяснений и комментариев;
- обобщение критических замечаний, высказанных в СМИ в адрес Учреждения;
- установление взаимодействия с пресс-службами Россельхознадзора, подведомственных Россельхознадзору учреждений;
- формирование, расширение «журналистского пула» и работа с ним;
- организация приглашения журналистов на значимые и публичные мероприятия с участием руководства Учреждения;
- подготовка предложений по информационному сопровождению деятельности, в том числе в части совершенствования структуры и наполнения официального интернет-сайта Учреждения;
- работа с сайтом Учреждения (наполнение, написание новостей, статей);
- разработка и создание тех. заданий для информационных фильмов (продукция, деятельность учреждения, образовательные материалы для ТУ и ветслужб и пр.) и информационно-полиграфической продукции;
- организация, участие и координация съемок информационных фильмов;
- участие в организации и проведении выставок и спец. мероприятий (семинары, конференции) – организация наличия РИМ, оповещение СМИ, обеспечение информации на сайте учреждения;
- создание, ведение и продвижение канала учреждения на YouTube;
- заказ рекламной и полиграфической продукции, согласование рекламных материалов с руководством;
- проведение анализа рынка возможных поставщиков рекламно-сувенирной продукции и профильных платных СМИ для дальнейшей работы, предоставление проанализированной информации руководству, выбор оптимального контрагента;
- разработка проектов договоров, доп. соглашений и протоколов разногласий, заключение договоров с контрагентами на оказание услуг, отслеживание сроков и платежей, подготовка отчетов и закрывающих документов;
- разработка и ведение баз данных потенциальных клиентов; разработка КП для дальнейшей работы службы сбыта;
- бюджетирование деятельности в части исполняемых обязанностей.