Обязанности и достижения:
• Создание эффекта информативного присутствия компании в эфире ТВ, радио, на страницах печатной прессы, в сообщениях информационных агентств.
• Сбор и анализ информации о деятельности конкурентов
• Разработка планов проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций.
• Организация пресс-конференций, брифингов, интервью руководителя предприятия в средствах массовой информации.
• Анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», фестивалей, благотворительных акций и пр.).
• Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг)
• Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
• Осуществление креативной разработки РК, подготовка креативной концепции и дизайнов