Обязанности и достижения:
- Взаимодействие с прессой: мониторинг и анализ информационного поля, выбор приоритетных СМИ, формирование и поддержание пула лояльных СМИ
- Ньюсмейкинг: ежедневное написание новостей, постов
- Инициирование информационных поводов, сбор фактуры
- Инициирование публикаций, организация интервью, позиционирование спикеров компании в формате экспертизы, курирование подготовки спикеров
- Комментарийная активность: организация оперативного реагирование на журналистские запросы, работа с экспертами, продвижение ключевых спикеров компании в качестве ЛОМов, работа с блогерами, повышение узнаваемости компании, увеличение цитируемости
- Формирование пула лояльных журналистов, регулярная рассылка пресс-релизов
- Событийный маркетинг: отраслевые конференции, специальные события, кросс-промо, акции для клиентов, благотворительные акции
- Партнерский маркетинг
- Разработка Программы по управлению репутацией, Программы по развитию интегрированных маркетинговых коммуникаций, Мотивационной программы, Программы привилегий
- Написание PR-стратегии компании, PR-концепций по коммуникационным каналам, PR-предложений для клиентов В2В, В2С, ежеквартальных PR-планов
- SMM: управление аккаунтами (5 брендов) в соцсетях, разработка контент-плана, ежедневный постинг, взаимодействие с блогерами, оперативное реагирование с участниками, продвижение аккаунтов
- Оптимизация сайта: редизайн, регулярное обновление контента, ведение новостной ленты
- Организация участия в выставках (российских и международных)
- Визуальный маркетинг: макеты для сайта, для печати, ресайзы для соцсетей
- Взаимодействие с отраслевым сообществом
- Подготовка pos-материалов для событий и акций
- Документооборот, отчетность, бюджетирование
- Регулярный коммуникативный аудит с Отделом продаж и HR-директором