Дополнительные сведения:
Умение качественно и в сжатые сроки писать тексты различной степени сложности в зависимости от задач, разрабатывать конкурентоспособный PR-продукт: статьи, комментарии, заявления, релизы и др;
Развитые аналитические навыки, позволяющие обрабатывать большой массив информации и делать достоверные выводы, в том числе в сжатой и доступной форме;
Творческий подход к разработке PR - и GR-стратегий и «дорожных» карт по продвижению интересов бизнеса, заинтересованное отношение к PR- и GR-коммуникациям;
Умение выстраивать внутренние и внешние коммуникации, продвигать идеи организации, аргументированно отстаивать интересы компании;
Навыки в проведении презентаций, круглых столов, конференций, а также умение выступать публично как перед общественностью, так и перед экспертами;
Опыт в выстраивании эффективных коммуникаций с сотрудниками органов власти, умение донести до чиновников важную для компании информацию, обосновать ее значимость для общества;
Умение разрабатывать сложные интеллектуальные продукты, такие как концепции, программы и стратегии развития;
Способности в организаторской деятельности, формировании команды, контроле за выполнением поручений руководства;
Ориентация на эффективность и достижение результата;
Умение работать в условиях недостатка времени, самостоятельно определять пути решения задач в рамках поставленной цели;
Широкий кругозор и глобальное мышление, способность рассмотреть проблему с разных точек зрения;
Готовность профессионально развиваться, осваивать новые направления деятельности, работать по ненормированному графику.