Обязанности и достижения:
1) Разработка стратегии продвижения продукта (перевод накопительной пенсии в НПФ, добровольные взносы на "вторую пенсию"). Подготовка корпоративных газет на разные ЦА (рекрутинг, клиенты, сотрудники)
2) Реализация проекта "локальное продвижение" на примере г. Королёв Московской области: локальный брендинг, подготовка линейки материалов (наружка, СМИ, полиграфия, сувенирка), набор и руководство командой. Личные продажи.
По стране: "второе дыхание" рекрутинга и рост продаж в филиалах НПФ - массовым тиражом мы впервые "на пальцах" объяснили, что именно предстоит "продавать", чем это выгодно клиенту, как его накопления защищены. И рекруты, и сотрудники, и клиенты получили адресный материал с броским и ярким дизайном.
По модельному региону: набор команды с нуля, отработка базовой рекламной кампании. Формирование и рост клиентской базы. Подготовка полной линейки материалов (наружка, буклеты, календари) для запуска в других регионах. Вывод филиала в лидеры региона.