Москва
Резюме № 46599754
Обновлено 10 декабря 2019
Превью фото соискателя

Специалист по страхованию

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 17 мая 1988), не состоит в браке, детей нет
Ульяновск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2014 – июль 2019
    • 4 года и 11 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами Управления выплат по автотранспорту, имуществу

    РЕСО-Гарантия, ОСАО, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Работа в центральном офисе с физическими и юридическими лицами - Формирование пакета документов, проверка и анализ достоверности документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения (ОСАГО, КАСКО, ДГО, имущество) - Работа с документами на собственность, удостоверение личности, ГИБДД, ОВД, Метео, договора лизинга/ аренды/ купли-продажи, нотариальные док-ты и пр. - Внесение информации в корпоративную базу данных (работа в программе CITRIX) - Осуществление переписки с клиентами и партнерами в Outlook - Оформление и выдача клиенту банковских карт - Направление запросов в банки и компетентные органы - Взаимодействие со СТОА и службой аварийных комиссаров - Телефонные переговоры с клиентом, в том числе по назначению осмотра повреждённого ТС - Знание правил страхования, федерального закона об ОСАГО N40 - Наставничество, проведение стажировок новых сотрудников, более 10 человек (обучение проходит 1 месяц) - Выполнение дополнительных поручений руководителя: работа на горячей линии, разбор корреспонденции - Повышение в должности со специалиста 2-й категории до старшего специалиста
    • Ноябрь 2009 – август 2014
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор ресторана быстрого питания

    Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Бюджетирование, выполнение плана по товарообороту - Анализ P&L отчетов, ТТК, наполняемости чека, отчетов о продажах - Ведение и отправка табеля в бухгалтерию - Составление расписания линейного персонала - Подготовка пакета отчетов для высшего руководства - Организация и контроль эффективной работы персонала (до 20 человек) - Поиск сотрудников, проведение собеседований, прием на работу, обучение персонала - Контроль за корректным ведением кадровой документации - Контроль за соблюдением кассовой дисциплины и проверка кассового протокола - Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, спорных вопросов внутри коллектива - Ведение переговоров с поставщиками - Контроль цен, качества товаров и услуг - Составление и контроль заказов всех подразделений ресторана - Контроль оформления приемки, перемещения, списания товаров и контроль за корректным занесением их в складcкую программу - Организация и проведение инвентаризаций кухни, разбор причин недостач или излишков - Общее обеспечение работы предприятия - Обеспечение и контроль наличия необходимой для работы предприятия общественного питания разрешительной документации - Взаимодействие с проверяющими госорганами
    • Сентябрь 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер ресторана быстрого питания отдела продаж

    Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Проверка сроков годности и ротации продукции - Снятие остатков, инвентаризация - Составление и отправка заказа продукции - Внесение накладных в систему, сверка с поставщиками - Кассовая отчётность, открытие и закрытие смены - Оформление списания, возвратов продукции - Организация и контроль работы линейного персонала - Контроль и соблюдение стандартов качества обслуживания - Доведение информации до персонала о правилах охраны труда, пожарной тех. безопасности, санитарных норм - Работа с персоналом (тренинги, обучение, стажировка) - Разрешение конфликтных ситуаций с посетителями и внутри коллектива - Принятие поставки - Проведение инкассации - Формирование и отправка ежедневной, недельной отчетности руководству
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Инструктор кафе

    Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Наставничество, обучение персонала технико-технологическим картам, санитарным нормам, техники безопасности с используемым оборудованием в кафе - Составление и ведение контрольных листов наблюдения - Помощь в адаптации новых сотрудников - Проведение аттестаций - Обучение работы на кассе
    • Март 2007 – сентябрь 2007
    • 7 месяцев

    Кассир-продавец

    Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Качественное обслуживание гостей, информирование о действующих акциях - Проведение наличного и безналичного расчётов - Проверка подлинности купюр - Пополнение и выкладка продукции в прикассовой зоне - Чистота рабочего места

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы 7 лет в сфере продаж, fast-food. За первые два года зарекомендовала и выросла внутри компании от стажёра до руководителя (опыт управленческой должности 5 лет). Принимала участие в открытиях новых кафе, проводила обучение персонала, координировала весь рабочий процесс вверенного мне заведения. В страховой сфере менее 5 лет отработала в отделе выплат по имуществу в секторе по работе с клиентами (резиденты, нерезиденты; ФЛ, ЮЛ). Имею навык работы с организационными, распорядительными, информационно- справочными документами; большим массивом информации, с занесением в единую систему; внимательна к цифрам. Уравновешенна, порядочна. Не курю. Начинаю свой день с утренней пробежки. Увлекаюсь чтением классической художественной литературы и книг по саморазвитию. MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook Express, Scanner, Print Production, MS CRM, Консультант плюс, Телефонные переговоры, Табель учета рабочего времени, Проведение инвентаризаций, оформление заказов, 1С: Склад, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, Ведение кассовой книги, Инкассация, Citrix, Citrix Systems, Бумажный документооборот, Работа с кассой, дебетовые карты, Деловая переписка, Обучение персонала, Мотивация персонала, Собеседование, Авансовые отчеты, Списание ТМЦ, Наставничество, составление штатного расписания, Взаимодействие с контрольными органами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 106 похожих резюме
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)МенеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Заместитель Начальника отделенияМарт 2016 – февраль 2025
Обновлено 17 октября
no-avatar
Страховой агентз/п не указана
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Страховой агентз/п не указана
Обновлено 24 августа
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 октября 2012Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Ведущий специалист Центра розничных продажМай 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2012Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Специалист по оформлению кредитовАвгуст 2006 – май 2010
Обновлено 21 июля 2017Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Ведущий специалист отдела страхованияАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАвтострахованиеСпециалист по страхованию