Дополнительные сведения:
Имею опыт работы 7 лет в сфере продаж, fast-food. За первые два года зарекомендовала и выросла внутри компании от стажёра до руководителя (опыт управленческой должности 5 лет). Принимала участие в открытиях новых кафе, проводила обучение персонала, координировала весь рабочий процесс вверенного мне заведения. В страховой сфере менее 5 лет отработала в отделе выплат по имуществу в секторе по работе с клиентами (резиденты, нерезиденты; ФЛ, ЮЛ). Имею навык работы с организационными, распорядительными, информационно- справочными документами; большим массивом информации, с занесением в единую систему; внимательна к цифрам.
Уравновешенна, порядочна. Не курю. Начинаю свой день с утренней пробежки. Увлекаюсь чтением классической художественной литературы и книг по саморазвитию.
MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, Outlook Express, Scanner, Print Production, MS CRM, Консультант плюс, Телефонные переговоры, Табель учета рабочего времени, Проведение инвентаризаций, оформление заказов, 1С: Склад, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, Ведение кассовой книги, Инкассация, Citrix, Citrix Systems, Бумажный документооборот, Работа с кассой, дебетовые карты, Деловая переписка, Обучение персонала, Мотивация персонала, Собеседование, Авансовые отчеты, Списание ТМЦ, Наставничество, составление штатного расписания, Взаимодействие с контрольными органами