Москва
Резюме № 20749425
Обновлено 1 февраля 2013
Превью фото соискателя

Специалист по страхованию, Помощник руководителя

Была больше месяца назад
35 000 ₽
38 лет (родилась 25 марта 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Сентябрь 2012 – декабрь 2012
    • 4 месяца

    Помощник руководителя

    ОАО СК "Альянс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства (от подачи заявки на ящик HRM до конечной обработки документов), ведение отчетов, обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение и распространение рекламной продукции между сотрудниками офиса, решение задач определяемых руководством, обработка корреспонденции, распределение входящих и исходящих звонков, организация приема посетителей, активное участие в жизни офиса, подготовка рабочего места для новых сотрудников
    • Декабрь 2010 – август 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Риск-менеджер, специалист, помощник руководителя

    ОАО СК "РОСНО" (ОАО СК "Альянс"), Пенза

    Обязанности и достижения:

    В декабре 2010 года была принята на должность риск-менеджера (специалиста). В должностные обязанности входило: поиск потенциальных Страхователей, проведение переговоров с потенциальными и существующими клиентами, ознакомление Страхователей с условиями (правилами) страхования Страховщика с целью заключения или продления договоров страхования, заключение договоров (полисов) страхования, подготовка и передача договоров страхования в отдел учета страховой документации филиала. В августе 2011 года была переведена на должность помощника руководителя филиала. В должностные обязанности входило: организация приема посетателей, обработка поступающей в филиал корреспнденции, включая факсимильные сообщения, оформление и отправка исходящих документов, обработка внутренней переписки, обработка поступающих на обработку договоров, обработка распрядительных документов, доверенности, формирование дел, хранение и обеспечение использования документов в делопроизводстве Общества, ведение кадрового делопроизводства, своевременное предоставление отчетности.
    • Март 2010 – июнь 2010
    • 4 месяца

    Представитель филиала

    ОАО СК "ВСК", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение выполнения, плановых заданий по объему страховой премии и целевым показателям, подготовка и проведение предварительных и итоговых переговоров с клиентами, оформление договоров страхования, и сопровождение заключенных договоров страхования, организация учета, контроль верности заполнения документов страхового производства, исполнение регламентов и порядка заключения договоров страхования, обеспечение правильности расчета страховых взносов, своевременное предоставление формы, разовой и периодической отчетности, ведение работы в направлениях, реализуемых Центрами продаж страховой компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Амбициозная, целеустремленная, трудолюбивая, умение убеждать, обладаю организаторскими способностями, инициативная, коммуникабельная, не конфликтная, пунктуальная, ответственно подхожу к решению любой задачи, способна любую даже самую сложную ситуацию брать под свой контроль, не боясь ответственности, это мои основные качества для достижения позитивных результатов. Желание рости и развивать свои профессиональные навыки, умение работать как в команде так и самостоятельно. Пожелание к работе: Хочу, умею, работаю на результат, для достижения профессионального роста, улучшения своего финансового благополучия, и на благо компании. Совершенствую английский язык до профессионального уровня. Опытный пользователь ПК. Мое хоби это: книги, спорт (есть спортивные достижения), музыка, танцы, театр. Приступила к работе в декабре 2010 года на должность риск-менеджера (специалиста), в августе была переведена на должность помощника директора филиала. За время работы проявила себя как квалифицированный специалист, способный взять на себя ответственность в принятии решений по сложным вопросам, находящимся в моей компитенции. Умело руководила вверенным ей направлением. Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, power point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Обновлено 10 декабря
Обновлено вчера
Обновлено в 3:44Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 мес.)ПреподавательСентябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)УправляющийФевраль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист по страхованию



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob