Обязанности и достижения:
Специалист по развитию и поддержке системы
Фактически - это переход из компании разработки в компанию Заказчика.
1. Брейн-штурмы с командой разработки относительно работы системы и конкретных функций в ней
2. Лидирование созвонов по разработке по новым модулям со стороны бизнеса
3. Согласование по разработке новых функций/изменению процессов с Руководителем в компании Заказчика
4. Курирование разработки совместно с Продукт-менеджером по ее запросу (расставление приоритетов, ответы на вопросы, создание блок-схем, создание инструментов для командной работы (напр. Роад-Мап))
5. Вычитка и коррекция Функциональных требований на этапе ""Анализ"" по доработкам учетной системы
6. Аналитика бизнес требований с держателями процесса в компании Заказчика, формулировка и донесение бизнес требований до Продукт-менеджера (включая создание макетов, написание требований в формате WORD и проведение Work-шопов)
7. Участие в старт-апе новых модулей на продуктивной версии в системе вместе с Фокус-группами.
8. Организации коммуникации пользователей с Продукт-менеджером (встречи онлайн, встречи оффлайн на объектах, опросы)
9. Приёмочное тестирование всех разработок со стороны Бизнеса.
10. Полный цикл пользовательской поддержки
10.1. Обращения в двух системах
10.2. Обращения в Битриксе относительно учетной системы (как вопросы по работе, так и фиксация ошибок системы и передача их разработке)
10.3. Администрирование системы (Создание новых пользователей, права доступа, коррекция ошибок)
10.4. Обучение / видео конференции с пользователями для разъяснения/упрощения их работы (Персональные и групповые) Схема обучения напрямую зависит от роли сотрудника. (Обучение проводилось в zoom, anydesk, Я. телемост)
10.5. Отчетность из системы и сведение файлов в удобные форматы для пользователей (например: сверка по рефералам, численность штата (общая + по объектам по запросу)
10.6. Создание обучающих онлайн курсов и курирование обучающей платформы + мониторинг их прохождения. А так же создание пользовательских мануалов и инструкций.
11. Курирование интеграции систем на уровне технических специалистов:
11.1. Сверка необходимых справочников совместно с командой
11.2. Поддержка пользователей учетной системы по коммуникации с поддержкой внешней системы
11.3. Организация технического масштабирования внешней системы в компании Заказчика (обучение, сбор информации для интеграции, лидирование процесса между командами, поэтапное введение пользователей учетной системы/совместное заведение новых заявок с ними, контроль размещения заявок)
12. Участие в фокус группе Учетная система IDEA по вопросам дополнительных улучшений системы со стороны бизнеса
13. Участие в фокус группе BI на уровне слушателя
14. Планируемый функционал после релиза модуля Удержания:
Сверка актуальности и корректности заведенных удержаний на сотрудников в учетной системе с системой Битрикс и проставление корректных статусов.
15. Онбординг новых сотрудников в проекте
Принимала непосредственное участие в разработке проекта. Участвовала в брейн-штурмах, прорабатывала диаграммы пользовательских сценариев, занималась координацией работы команды разработки на аутсорсе.
Большую часть времени занималась обучением пользователей, поддержкой и тестированием системы.
Обладаю нестандартным мышлением. Обладаю обширным пользовательским опытом, который умею применить в работе с клиентом. За счет этого могу провести приемочное тестирование с учетом потенциальных рисков.
В системе зарегистрировано более 250 пользователей. Активно работал модуль КДП (оформление сотрудников, табелирование, выплата ЗП, интеграции с сторонними сервисами). Количество сотрудников занесенных в систему для постоянного мониторинга - свыше 10 000.
Система разработана на фреймворке - Cuba.