Обязанности и достижения:
• ведение кадрового делопроизводства: оформление приема/перевода/ увольнения сотрудников; оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; оформление, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним; заполнение личных карточек Т-2; ведение журналов регистрации по кадровым документам; формирование и ведение личных дел сотрудников; предоставление информации по запросам сотрудников (копии документов, справки); подписание всех документов с сотрудниками, работающими в организации, учет и контроль своевременной подачи и подписания сотрудниками документов, требующихся в процессе трудовой деятельности;
• организация документооборота - входящая/исходящая корреспонденция, оформление приказов, актов, договоров, распоряжений, деловая переписка,
• обеспечение работы офиса - осуществление приёма посетителей, организация встреч с руководителем, телефонные звонки, факсы, организация корпоративных мероприятий.