Обязанности и достижения:
- Общее руководство, обеспечение устойчивой, эффективной работы Дополнительного офиса;
- Управление персоналом (постановка ясных, понятных и мотивирующих целей, наставничество оперативное руководство, оценка результатов работы, мотивация, управление конфликтами).
- Контроль текущих результатов продаж сотрудников Подразделения
- Организация мероприятий, направленных на привлечение клиентов в области малого и среднего бизнеса (МСБ), увеличение продаж всей розничной линейки продуктов.
- Организация выполнения установленных Подразделению плановых показателей, увеличение объёма продаж банковских услуг.
- Контроль операций по обслуживанию физических и юридических лиц.
- Обеспечение бесперебойной работы в части операционного обслуживания клиентов в ДО
- Обеспечение высокого уровня сервиса и качества обслуживания клиентов.