Обязанности и достижения:
Ведение в установленном порядке банка данных с обращениями граждан и юридических лиц (по Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ, ходатайств, АЖ).
Регистрация в электронной базе данных служебных документов (входящие обращения, сопроводительные письма, служебные записки, исполнительные документы).
Направление обращений в структурные подразделения и контроль соблюдения сроков исполнения.
Подготовка ответов на обращения граждан и юридических лиц.
Обобщение и анализ статистических и иных информационных материалов.
Проверка деятельности структурных подразделений Управления (выездные и камеральные проверки).
Подготовка обзоров, аналитических, информационных, справочных и иных материалов о деятельности курируемых структурных подразделений Управления, по вопросам работы с обращениями, личного приема, делопроизводства, ведения архивного фонда.
Работа с номенклатурными делами. Составление описей.
Подготовка документов на постоянное и временное архивное хранение.