Дополнительные сведения:
Администратор‑координатор с экспертизой в управлении процессами и кризисными коммуникациями.
Ищу перспективную позицию в медицинской или другой сфере, где смогу применить опыт оптимизации административных процессов: документооборота и взаимодействия с внешними службами. Моя ключевая компетенция — оперативное разрешение инцидентов и конфликтов с соблюдением безопасности и прав клиентов.
- Системный подход: внедрял (а) регламенты по работе с жалобами и организовывал (а) обучение персонала техникам деэскалации, что повысило эффективность междисциплинарного взаимодействия.
- Гибкость и влияние: быстро осваиваю новые системы и регламенты, легко налаживаю контакт, уверенно веду переговоры и добиваюсь рабочих соглашений.
Деловое общение, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Обучение и развитие, Навыки межличностного общения, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Документальное сопровождение, Умение работать в коллективе, Документооборот, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Работа с документами, Умение планировать, Поиск информации в интернет, Деловая этика, оформление документации, Ведение переписки, 1С: Документооборот, Навыки переговоров, исполнение поручений руководителя, Работа с оргтехникой, Первичные документы, Ведение документации