Москва
Резюме № 47842615
Обновлено 21 августа 2020
Превью фото соискателя

Специалист по социальной работе

Была больше месяца назад
50 000 ₽
54 года (родилась 10 ноября 1971)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 3 месяца

    • Октябрь 1992 – работает сейчас
    • 33 года и 3 месяца

    Начальник детского оздоровительного лагеря

    Российские железные дороги, ОАО, Ростов-на-Дону
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Управление, подбор, стажировка педагогического состава. Договорная работа.. административная работа. Работа с клиентами по продажам услуг.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ХАРАКТЕРИСТИКА 10.11.1971 года рождения, работает в ДОЛ «Экспресс» пос. Солоники с 2015 года в должности инспектора по техническому содержанию зданий и сооружений. За период работы зарекомендовала себя как грамотный, компетентный, ответственный и инициативный работник. При ее активном участии разрабатываются и успешно проводятся мероприятий по поддержанию и совершенствованию в лагере безопасных и благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей железнодорожников, экскурсионные программы. налаживает и поддерживает взаимосвязь с руководством высших учебных заведений по вопросам организации и подбору педагогического состава из числа студентов и сотрудников ВУЗов. . регулярно принимает активное участие в организации различных мероприятиях лагеря: спортивная программа «Олимпийский университет», тематическая программа «Общелагерные Олимпийские игры», юбилейная программа «Локобол-80», а также организует ежедневные развлекательные программы для детей оздоровительного лагеря. Благодаря усилиям Дружининой Н. В. филиалов ОАО «РЖД», окружены вниманием, теплом и заботой. Общий стаж в отрасли составляет 18 лет и 8 месяцев. Директор ​И. В. Сушкова. Предложения по совершенствованию работы с детьми работников ОАО «РЖД» в части развития их профессиональной ориентации и привлечения интереса к работе Российских железных дорог. Содержание образовательной деятельности по развитию профессиональной ориентации детей и привлечению интереса к работе Российских железных дорог Основные задачи ДОЛ - способствовать воспитанию юных железнодорожников на героических примерах самоотверженного труда старших, привитию им чувства гордости человека труда; - проводить работу по ориентированию детей на получение в будущем железнодорожных профессий, знакомить с основными навыками и обязанностями работников этих профессий; - проводить работу по развитию творческих способностей учащихся, организуя их досуг; - совершенствовать организацию профориентационного процесса с целью использования в нем передовых методов; - осуществлять физкультурно-оздоровительную подготовку детей; Построение в ДОЛ предметно – развивающей среды с учетом профессиональной ориентации на профессии железнодорожного транспорта: 1. Создание уголков юного железнодорожника в каждом отряде. 2. Создание игротеки юного железнодорожника. 3. Оформление фотоальбомов «Наши родители – железнодорожники». 4. Разработка игр по ознакомлению с профессиями железнодорожников. 5. Изготовление макетов. Учебная деятельность по ознакомлению воспитанников ДОЛ с профессиями железнодорожников, железнодорожным транспортом: 1. Цикл познавательных занятий по ознакомлению с железнодорожным транспортом России. 2. Создание учебного фильма «Знакомьтесь – железная дорога» 3. Праздник детей «Мы – дети железнодорожников» Работа с детьми по ознакомлению с профессиями железнодорожников, железнодорожным транспортом: 1. Встреча детей с представителями известных династий железнодорожников. 2. Встреча с интересными людьми – железнодорожниками – машинистом, проводницей, дежурной по станции. 3. Встреча детей с работниками вагоностроительной компании: презентация создания вагонов различных модификаций, игры на классификацию вагонов. 4. Беседы с детьми о железнодорожных предприятиях. 5. Знакомство детей с основами профессиограмм профессий железнодорожников. Рассказ, например, не только о том, чем занимается монтер пути, но и о том, что эта профессия предполагает, что работник должен иметь острое зрение, хорошо различать цвета, иметь хороший слух, быть физически выносливым, закаленным, собранным, ответственным. 6. На сайте и в группе ВК в Интернете выставлять материал по ознакомлению детей с железной дорогой. Экскурсионно-поисковая деятельность детей: 1. Осуществление виртуального познавательно-экскурсионного маршрута «Здесь живут электровозы». 2. Сбор личных вещей железнодорожников (элементы формы, атрибуты, фотографии). Чтение художественной и познавательной литературы с учетом профессиональной ориентации на профессии железнодорожного транспорта: 1. Чтение познавательной литературы о железной дороге («Как человек поехал по железной дороге», «Большая энциклопедия транспорта для детей» и др. 2. Разучивание с детьми песен, стихов о железной дороге. Проектная деятельность детей: 1. Проект «Город железнодорожников». 2. Проект «Железнодорожный вокзал и его труженики» 3. Проект «Поезд будущего» Игровая деятельность детей 1. Игра-путешествие с детьми по схеме «Железнодорожный узел». 2. Дидактические игры «Лабиринты», «Ассоциации» (по железнодорожным профессиям), железнодорожные кроссворды и др. 3. Игры-инсценировки: «Поезд», «Поездка», «Путешествие по железной дороге», «Машинисты», «Быть примерным пассажиром разрешается», «Железная дорога – детям не игрушка». Инсценировки и занятия-спектакли позволяют детям, распределив обязанности и надев соответствующую форму, превратиться в строгого начальника поезда, внимательного осмотрщика вагонов, заботливую проводницу, вежливого кассира. Дети в игре учатся правильно вести себя на вокзале, на платформе, в поезде. 4. Интерактивные экскурсии «Москва – Владивосток», «Москва-Сочи», «Москва - Санкт-Петербург» играя в которые, дети знакомятся с городами и станциями, которые находятся на протяжении этого транспортного пути. 5. Игра-лото «Наш вокзал», которая заставляет детей мыслить логически, чтобы подобрать карточки с изображениями предметов, относящихся к железной дороге. 6. Бизнес-игра « Управление железнодорожным бизнесом» Дети получают карту с несвязанными между собой городами, заводами, месторождениями нужно насытить транспортной сетью, проложив пути через горы, равнины и реки. Отряды детей учатся выбирать оптимальный вариант решения (с учётом имеющихся средств, сроков и задач), договариваться с партнёрами и конкурентами, начинают разбираться в бизнес-процессах. Принять участие в игре и получить новый опыт интересно любому ребёнку – и увлекающемуся спортом, и любителю компьютерных игр, и интересующемуся химией или литературой. Художественно-эстетическая деятельность детей 1. Изготовление макета «Станция вчера и сегодня» 2. Изготовление коллажа «Моя магистраль» 4. Рисование «Где лечат паровозы?» 5. Изготовление книжек-самоделок с рассказами детей, словариком юного железнодорожника. 6. Вернисаж творчества детей ДОЛ «Кем быть?». 7. Выставка «Папа, мама, я – железнодорожная семья». 8. Подготовка буклетов: « Мир железнодорожных профессий». 9. Создать гимн, девиз, эмблему, электронную презентацию, сайт в Интернете, где красной линией проходит тема железной дороги. Досуговая деятельность 1. Праздники: «День машиниста», «День железнодорожника», «День путейца». 2. Развлечения для детей «Путешествие с паровозиком » 3. Фотовыставка «Династии железнодорожников» 3. Издание детского журнала профессиональной железнодорожной моды. 4. Оформление детских рукописных книг «Мы – юные железнодорожники», «Моя семья». 5. Железнодорожная литературная гостиная «Самовар в упряжке ходит», где дети узнают об истории железной дороги, инсценируют вокзалы 19-го, 20-го и 21-го века, одевают костюмы людей того времени. Физкультурно-оздоровительная работа: К сожалению, анализ показывает, что не все молодые люди, выбравшие профессию железнодорожника, по состоянию здоровья могут на ней работать. Поэтому второй наш девиз: «Здоровый ребенок сегодня – в будущем здоровый железнодорожник». Разработана система физкультурно-оздоровительной работы, которая помогает нам добиться неплохих результатов. Важный компонент – комплексное тестирование на определение наклонностей и направлений развития личности, которое показывает, к каким дисциплинам тяготеет подросток. Результаты ребята разбирают с психологом, обсуждая возможные варианты построения будущей карьеры. Пакет документов с рекомендациями, который получает ребенок, помогает ему впоследствии принять окончательное решение о выборе профессии. Подготовила

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по социальной работе в отделении срочного социального обслуживанияОктябрь 2006 – май 2011
Обновлено в 0:51Последнее место работы (4 мес.)Специалист по социальной работеСентябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по социальной работеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года)Специалист по социальной работеНоябрь 2010 – ноябрь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)КладовщикИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Специалист по социальной работеМарт 2024 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (17 лет и 4 мес.)Помощник мирового судьиАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаСпециалист по социальной работе

Смотрите также резюме