Москва
Резюме № 4782279
Обновлено 4 мая 2018
Превью фото соискателя

Специалист по снабжению. АХО

Был больше месяца назад
95 000 ₽
49 лет (родился 09 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Старший специалист отдела продаж

    OBI, Москва

    Обязанности и достижения:

    — Контроль работы представителей поставщиков и сотрудников сторонних организаций
— Контроль качества товара и своевременный возврат некондиционного товара
— Контроль выполнения сотрудниками отделов поставленных задач
— Организация и контроль презентации товара в отделах (полнота выкладки, наличие ценников)
— Рассмотрение рекламаций от покупателей
— Контроль списания товара
— Работа с внутренней почтой и программой о постановке задач (STM), работа с электронной картой и графиками
— Инвентарные проверки
    • Январь 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Директор магазина

    Магнит, Розничная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, Координация и контроль деятельности персонала магазина, Организация обучения персонала, Проведение инвентаризаций, Контроль учета товара.
    • Октябрь 2011 – январь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО"Робинзон", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    —Выполнение плана продаж
— Поиск и привлечение клиентов («холодные» звонки, проведение переговоров, проведение маркетинговых мероприятий, конкурентный анализ)
— Работа с ключевыми клиентами (преимущественно розничные торговые сети: ОКЕЙ, Реал, Seven, Карусель, Spar и пр.)
— Контроль за размещением продуктов в торговых точках
— Обеспечение производства всем необходимым (закупка и прием сырья, упаковочного материала, оборудования, спецодежды) —Подбор и обучение персонала
— Контроль отгрузок продукции клиентам
— Контроль дебиторской задолженности
— Составление планов продаж
— Проведение инвентаризации
— Составление отчетов по результатам работы В подчинении — 20 человек. Достижения: — Привлечение торговых сетей - ОКЕЙ, Реал, Seven, Карусель, Spar; — Увеличение общего объёма продаж; — Продвижение торговой марки на рынке; —Заключил договора с дистрибьюторами; —Разработал и внедрил стандарты отдела, систему мотивации сотрудников; — Уменьшил срок возврата дебиторской задолженности 28 до 14 дней; — Снизил количество возврата.
    • Июль 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "Робинзон", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    — Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Организация и выполнение плана продаж— Подбор персонала— Организация мерчендайзинга в торговых точках и стимулирование продаж В подчинении - 6 человек. Достижения: Открытие и запуск производства с нуля.
    • Июль 2005 – май 2010
    • 4 года и 11 месяцев

    Управляющий склада

    Агама Истра, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Общая площадь склада - 10000 кв.м., емкость - 12000 паллет, мезонин на 1000 ячеек, используются 4-7 ярусные стеллажи, высота хранения 12 м Количество сотрудников более 130, количество sku - свыше 5000 тысяч. - Применяемая техника: ричтраки, погрузчики, гидравлические тележки, паллетоупаковщик. На складе внедрена WMS на базе 1С. интегрированная с КИС компании. Склад работает в круглосуточном режиме в две смены по 12 часов. Днём производится отгрузка самовывоза и приёмка поставщиков, ночью- отгрузка доставки филиалам компании и оптовым клиентам через транспортные компании, приемка готовой продукции собственного производства. Достижения и результаты: - Разработал прозрачную и эффективную систему мотивации персонала (тариф+сдельная часть +премия); - Снизил уровень ошибок на 18% - Повысил производительность труда на складе на 14% - Повысил уровень дисциплины и ответственности сотрудников склада - Спланировал и выполнил мероприятия по переезду склада; - Участие в совместном логистическом проектирование склада с консалтинговой компанией и внедрение проекта (с «0») (один реализованный проект); - Участие в проектировании и внедрение WMS (два реализованных проекта); Функциональные обязанности: - Оперативное управление работой склада, постановка задач и контроль исполнения. Контроль уровня сервиса и соблюдения стандартов компании; - Планирование графика работы склада, в том числе сменной численности персонала с учетом сезонной загрузки. Построение графиков работы персонала; - Планирование потребности в складских мощностях, технике и других возможностей склада для обеспечения потребностей продаж; - Составление бюджета склада, контроль его исполнения; - Разработка изменений, внедрение и контроль системы мотивации складского персонала; - Анализ причин потерь в области сервиса, разработка мероприятий по их минимизации, контроль; - Оптимизация бизнес-процессов, контроль основных и второстепенных показателей деятельности склада, анализ и контроль производительности; - Инициирование (написание ТЗ) доработок WMS под изменения технологии обработки товара; - Обеспечение ведения первичной документации, а также учета товаров в соответствии с внутренними требованиями; - Организация плановых и внеплановых инвентаризаций. Формирование итогового баланса по инвентаризации; - Организация и контроль эксплуатации ПТО (ричтраки, электро- и дизельные погрузчики), докового оборудования, контроль за своевременным проведением ТО и устранением неисправностей; - Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах своих подчиненных, а также реализация необходимых мер в целях устранения всех возможных текущих и потенциальных угроз и рисков жизни и здоровья. Контроль соблюдения подчиненными правила безопасного поведения на рабочем месте; - Выстраивание взаимоотношений со смежными подразделениями, работа с претензиями, контроль за обеспечением высокого уровня обслуживания клиентов; - Разработка проектов должностных инструкций на непосредственно подчиненные должности.
    • Июнь 1997 – июль 2004
    • 7 лет и 2 месяца

    Заместитель командира по материально-техническому обеспечению

    Министерство обороны РФ

    Обязанности и достижения:

    Организация обеспечения, управление и контроль деятельности: 1. питания, работы столовых, подсобного хозяйства, выездных пунктов питания. 2. военной одежды и обуви; 3. доставка, хранение и выдачи горючего (АИ-92, 76, ДТ) 4. планирование и бюджетирование снабжения; 5. отчетность 6. 240 человек

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Женат, имею детей. • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Хобби: гольф, конный спорт, большой теннис. • Отсутствие вредных привычек • Стремление к развитию и профессиональному росту • Наличие водительского удостоверения категории В, С • Наличие загранпаспорта Профессиональные навыки и знания: Опыт работы в снабжении Опыт работы в ресторанном бизнесе Опыт прямых продаж Опыт открытия склада с нуля Опыт работы технологом на производстве полуфабрикатов более 3х лет Опыт руководства коллективом 50-70 чел. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков Знание различных технологий продаж Опыт ведения переговоров ПК — опытный пользователь Организация работы складов с любым имуществом Проведение инвентаризаций, ревизий Организация учета, хранения, расходования и списания товара Организация перевозки товара автотранспортом Опыт работы поваром горячего цеха ресторанов более 3х лет Знание иностранных языков Английский язык — базовый уровень Прочее: Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Быстрая обучаемость новым видам деятельности Отсутствие вредных привычек Стремление к развитию и профессиональному росту Наличие водительского удостоверения категории В, С Наличие загранпаспорта Готовность к командировкам

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 808 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель директора по АХЧ, Специалист по государственным закупкамОктябрь 2015 – сентябрь 2020
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Инженер по комплектацииИюнь 2017 – август 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер отдела логистикиАвгуст 2010 – май 2013
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ТовароведСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник отдела материально-технического обеспеченияИюнь 2008 – ноябрь 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Менеджер отдела закупокФевраль 2007 – апрель 2019
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Заместитель начальника ОМТС, начальник транспортного участкаЯнварь 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (13 лет)Менеджер АХО (закупки)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года)Инженер по КонтрактамМай 2014 – май 2016
Обновлено 8 октября
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОСпециалист АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob