Москва
Резюме № 21872590
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя

Специалист по снабжению

Была больше месяца назад
45 000 ₽
33 года (родилась 23 августа 1992), не состоит в браке, есть дети
Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 2 месяца

    Специалист по снабжению

    ООО "Много Мебели", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работая специалистом по снабжению, в мои обязанности входило: Работа с рекламациями клиентов. Обработка и анализ рекламаций: Тщательное изучение каждой претензии, выявление причины возникновения проблемы и определение возможных путей решения. Решение вопросов по претензиям и жалобам: Оперативно и эффективно разрешать конфликтные ситуации, предлагая клиентам оптимальные решения. Урегулирование негативных ситуаций: Целью было не только решить проблему, но и сохранить лояльность клиента, защищая репутацию компании. Сбор информации: Сбор всей необходимой информации от клиентов и внутренних подразделений компании, чтобы получить полное представление о ситуации. Контроль исполнения обязательств: Отслеживание за соблюдением сроков и качеством выполнения обязательств перед клиентами (отслеживание сроков изготовления деталей поставщиком, поступление и оприходование деталей на складе, отправка на региональные склады, и доставку деталей непосредственно клиенту). Координация взаимодействия: Обеспечение эффективного взаимодействия между различными подразделениями компании для быстрого и качественного разрешения претензий.
    • Июль 2016 – ноябрь 2020
    • 4 года и 5 месяцев

    Инженер-аналитик

    ООО "Король диванов" (Много мебели"), Саратов

    Обязанности и достижения:

    Работа с рекламациями. Выявление брака и анализ причины по которой произошла поломка, создание рем. карт
    • Май 2016 – июнь 2016
    • 2 месяца

    Бухгалтер в банк

    Мария, Саратов
    Компания «Мария» входит в ТОП-30 предприятий-производителей мебели в Европе.- 280 студий в России и за её пределами- уникальная команда профессионалов- прогрессивное руководство- неограниченные возможности профессионального роста и личного развития

    Обязанности и достижения:

    Работа в клиент-банке
    • Декабрь 2013 – май 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Много Мебели", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Учет и движение ТМЦ, услуги по ремонтам и обслуживанию автомобилей, перевыставление актов сторонним перевозчикам, расчеты с поставщиками по перевозке грузов, проведение сверок с контрагентами; формирование и проверка книги покупок/ продаж, . Работа в программе 1С Бух. 8.2, 8.2 АТП; работа в системе Клиент-банк.
    • Октябрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Офис-менеджер, ответственный за ВУР

    ООО "Король диванов", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должность: Офис-менеджер; по совместительству ответственный за ВУР (воинский учёт) Основные задачи. Делопроизводство: Документооборот: приём и первичная обработка входящих документов, приём и обработка исходящих документов, передача документов внутри организации, электронный документооборот, регистрация документов, контроль исполнения документов, составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел, экспертиза ценности документов, подготовка и передача документов в архив, работа с конфиденциальными документами; оформление реквизитов организации, бланки документов организации; Подготовка приказов и распоряжений внутри организации. Написание, составление, а так же приём и регистрация входящих внутри организации служебных записок. Деловая переписка: составление информационных писем, сопроводительных писем, писем- поздравлений, гарантийных писем. Переписка по электронной почте. Ответственный за ВУР: обязанности: ведение воинского учёта призывников и военнообязанных, содействие с военными комиссариатами в осуществлении воинского учёта граждан по месту жительства или по месту пребывания. Определение, кто из граждан РФ подлежит постановке на воинский учет по месту работы; ведение и хранение личных карточек работников, поставленных на воинский учет; оповещение работника о необходимости лично явиться в военкомат по месту жительства (для уточнения сведений или при отсутствии отметки о постановке на воинский учет) и обеспечивать ему возможность своевременно прибыть к месту, указанному военкоматом; сверять сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, с данными в документах воинского учета работников; вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения, организации, должности, места жительства или временного пребывания, состояния здоровья работников, состоящих на воинском учете. Обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса, а так же всей фабрики в целом (количество работников 750чел.): канцтовары, штемпельная продукция, одноразовая посуда, контроль за исправностью оргтехники, питьевая вода (расчёт необходимого количества), контроль за уборкой офиса и помещения производства. Функции диспетчера: обеспечение своевременной подачи транспорта для работников на фабрику и с фабрики. В связи с удалённостью фабрики от города выполняла функции курьера. Проведение различных опросов среди работников фабрики (в целях улучшения бытовых условий). Приём звонков, распределение их по внутренним телефонам; приём/ отправка факса. Приём и регистрация входящих документов и их распределение по подразделениям офиса. Достижения: Отлаженная работа офиса.
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер справочной службы

    ООО "ММП", Саратов

    Обязанности и достижения:

    Должность: менеджер call центра. Основные задачи: приём входящих звонков со всех регионов России, исходящие звонки клиентам организации так же по всем регионам. Обязанности: консультация по всем интересующим вопросам, касаемых выпускаемой продукции: используемые механизмы, состав набивки, обивочная ткань, точные габариты предлагаемых моделей диванов. По вопросам сервиса: условия доставки, сроки доставки, возможность вызова мастера на дом, консультация по существующим ценам, по ценам во время проведения акций, по вопросам кредитования и рассрочкам. Исходящие звонки клиентам с целью выявления: качества продукции, недочётов в работе продавцов-консультантов в салонах, где представлялась продукция, качество доставки и дальнейшего обслуживания. Занесение собранной информации в программу 1С. Составление отчётов и графиков на базе программы 1С: с какого региона наибольшее количество входящих звонков по акциям (где лучше сработали рекламные отделы), выявление, по количеству входящих звонков с регионов где плохо срабатывает сервисный отдел и экспедиторская служба. Урегулирование спорных и конфликтных вопросов. Составление текстов для донесения до потенциальных клиентов полной информации по предстоящим акциям; составление регламентов работы call центра для подготовки новых операторов. Достижения: Основываясь на собранные данные-улучшилось качество предлагаемой продукции, улучшилось качество доставки и качество сервиса.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, Microsoft Office Outlook 2007

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 436 похожих резюме
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Менеджер оптовых продаж строительных материалов, менеджер по снабжению в строительной организацииИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Торговый представительОктябрь 2020 – май 2024
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Электромонтажник, ЭлектромонтерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 мес.)СнабженецМарт 2021 – июнь 2021
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Начальник отдела ОПДСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Офис-менеджер/клиентский менеджерИюль 2018 – октябрь 2018
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Директор производстваМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 18 сентября
no-avatar
Инженер-снабженецз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)СнабженецАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Инженер по снабжениюМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Мастер-ювелирЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеКомпьютеры, оргтехника, ПОСпециалист по снабжению



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob