Обязанности и достижения:
- Знание функциональности MM, SD, PP;
- Знание LSMW-проектов;
1 Поддержка пользователей (консультация, обучение, анализ/решение проблем, регистрация заявок).
Консультация плановиков складов и цехов:
• Разрешение проблем, связанных с созданием/изменением входящих/исходящих соглашений, заказов
на поставку, а также графиков поставок к ним.
• Разрешение проблем, связанных с созданием/изменением плановых/производственных заказов, а
также с изменением их статусов.
Консультация операторов складов:
• Разрешение проблем, связанных с созданием/изменением входящих/исходящих поставок, а также
регистрацией движений материалов по ним (тр-я MIGO).
• Устранение проблем с формированием выходных документов.
Консультация операторов цехов:
• Разрешение проблем при подтверждении плановых/производственных заказов, а также при отпуске
готовых продуктов на склады.
Идентификация проблем с кодами (и связанного с ними): актуализация кодов; проверка спецификации,
технологической карты, циклов регулирования, транспортных отношений, областей ППМ; расширение
материалов на склады/цеха; проверка актуальности цен, наличия маршрутов
Регистрация Заявок в ServiceDesk
2 Поддержка системы (мониторинг, контроль, исправление ошибок).
Перенос данных из системы ERP в систему SCM
3 Сбор информации.
Составление аналитических отчетов различной сложности (анализ появления различного рода
проблем, составление дерева причин, поиск корневых факторов их появления)
4 Составление инструкций пользователей.