Обязанности и достижения:
Проводила индивидуальные занятия в соответствии с программой нейропсихологической коррекции, разработанной ведущим специалистом направления. В своей работе строго придерживалась установленных целей, этапов и методических рекомендаций. Занятия направлены на развитие и восстановление высших психических функций, лежащих в основе успешного обучения и повседневной активности ребёнка. В рамках нейропсихологической коррекции прорабатываются такие сферы, как регуляция деятельности, внимание, зрительно-пространственные функции, память всех модальностей, мышление и межполушарное взаимодействие. Особое внимание уделяется формированию нейропсихологической базы для развития речи, академических навыков и саморегуляции поведения. В работе используются упражнения с постепенным усложнением, телесно-ориентированные и моторные практики, коррекционные игры, а также индивидуально подобранные задания. Регулярно проводила промежуточные диагностики, отслеживая динамику развития когнитивных и регуляторных функций. Все результаты фиксировались и передаются ведущему специалисту для анализа и, при необходимости, корректировки индивидуальной программы. По итогам каждого занятия предоставляла родителям развёрнутую обратную связь: поясняла текущие успехи, трудности, направления дальнейшей работы и рекомендовала упражнения для домашнего применения.
Мои достижения как специалиста в области нейропсихологии:
- успешное проведение индивидуальных коррекционных программ, обеспечивающих значительный прогресс в развитии детей с различными особенностями развития;
- внедрение методов и технологий обучения, повысивших мотивацию и эффективность занятий;
- улучшение коммуникативных и когнитивных навыков у детей, с которыми работала, что подтверждается положительной динамикой и отзывами родителей;
- повышение уровня социальной адаптации и самостоятельности детей в учебной и бытовой деятельности;
- постоянное профессиональное развитие: участие в семинарах, тренингах и конференциях по нейропсихологии и коррекционной педагогике;
- создание позитивной и поддерживающей атмосферы, способствующей раскрытию потенциала каждого ребенка;
- внедрение индивидуальных планов развития, что позволило повысить эффективность работы и добиться конкретных результатов;
- налаживание эффективного взаимодействия с родителями и педагогами для комплексной поддержки ребенка.