Обязанности и достижения:
1. Встреча клиентов;
2. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, создание для них комфортных условий;
3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д;
4. Ведение записи на ремонт, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы;
5. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях, контроль работы уборщиц;
6. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации;
7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
8. Ведение документации (кассовый журнал, составление кассового отчета, реестра заказ-нарядов);
9. Ведение деловой переписки;
10. А так же продвижение сервиса в социальных сетях (создание рекламных текстов, разрабатывание мер по стимулированию продаж, подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании)