Обязанности и достижения:
Организация работы по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров, побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
Определение наилучшего времени и мест размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Привлечение к решению поставленных задач специалистов рекламных агентств, консультантов и экспертов, приглашение к участию в мероприятиях широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.