Обязанности и достижения:
Установление, налаживание и расширение отраслевых, межотраслевых связей, связей в правительственных структурах, в т. ч. местные органы власти и управления на уровне префектов, супрефектов и их замов, а также начальников различных управлений. Организация крупномасштабных маркетинговых исследований, рекламных кампаний, разработка и курирование ведения рекламных кампаний в т. ч. PR. Составление программ, анкет, релизов для обучения персонала клиента (Консалтинг) и управление персоналом фирмы.
Создание и/или формирование управления/отдела маркетинга, развития, рекламы, PR в компаниях-заказчиках.
Поиск, "пробивание", регистрация территориальных единиц [ТЕ] (мойки машин, АЗС, магазины и пр.): в готовом здании и с "0" (знаю все необходимые для этого инстанции - работала с ними).
Открытие в действующих ТЕ: точек общественного питания, торговых отделов, пр.
Организация и проведение маркетинговых исследований (по направлениям деятельности клиентов), PR-кампаний и пр., включая:
Cоциологические исследования;
Тренинг персонала компаний (подготовка и переподготовка кадров).
Ценовая политика;
Анализ рынков товаров/услуг, сырья, производства;
Исследования рынка СМИ, рекламных технологий, носителей;
Креативные решения;
Позиционирование фирмы, марки на рынке;
Внедрение новых продуктов (производства, услуг)
Организация и проведение клубных вечеров, концертов, шоу-программ, корпоративов, с участием VIP – персон, TV.
Несколько разработанных маркетинговых программ, систем вхождения на рынки.