Москва
Резюме № 24446488
Обновлено 12 января 2021
Превью фото соискателя

Специалист по регламентам и стандартам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 29 ноября 1976), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Речной вокзал
Планерная
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Помощник преподавателя / волонтер

    ПИК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение форумов, проверка ответов участников курса
    • Декабрь 2013 – март 2019
    • 5 лет и 4 месяца

    Специалист по контролю исполнения регламентов и стандартов

    ДомаДом, Пермь

    Обязанности и достижения:

    За время работы: - обновила регламенты и стандарты нескольких отделов, разработала новые для вновь созданных 3 отделов; - начала сбор и систематизацию отзывов о компании в интернете (сайты-отзовики), социальных сетях и на сайте компании (ранее данная работа не велась), участвовала в рассмотрении вопросов покупателей, взаимодействовала со службами компании для быстрого решения, отвечала от лица компании на отзывы и претензии; - участвовала в разработке программы «Работа с рекламациями в 1С»; - оценивала качество постпродажного обслуживания клиентов (дополнительно работала старшим сотрудником отдела рекламаций что позволило не только систематизировать причины претензий покупателей, но и наладить своевременную работу по внедрению новых технологий, активно взаимодействовать с производителями, уменьшить сроки решения по рекламациям в несколько раз, снизить количество негативных отзывов клиентов); - участвовала в проверке уровня обслуживания и соответствия стандартам компании в точках продаж (разработка, корректировка и заполнение чек-листов); - участвовала в опросе клиентов по качеству обслуживания (обзвон); - осуществляла проверки приема, хранения и отгрузки продукции на складах компании. Рекомендации, которые составляла по итогам проверки, позволили уменьшить количество неликвида на складах, изменить условия размещения товаров, а также изменить упаковку некоторых товаров и уменьшить количество брака при транспортировке (по итогам взаимодействия с производителями). В 2016 году награждена серебряным знаком «ДомаДом».
    • Апрель 2006 – июнь 2013
    • 7 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц

    Сбербанк, Кушва

    Обязанности и достижения:

    (была принята на должность бухгалтера, далее отработала инспектором и старшим инспектором сектора контроля по вкладным операциям с сентября 2010 возглавила новое подразделение) За время работы: - определяла показатели бизнес-плана, контролировала исполнение (удалось добиться повышения исполнения показателей бизнес-плана в 4 подразделениях, в том числе за счет дополнительного обучения сотрудников); - осуществляла проверки качества обслуживания (удалось повысить качество с 70 до 90-95% во всех подразделениях — данные показатели контролировались вышестоящим руководством при выездных проверках); - вела личный прием граждан по вопросам работы отделения (своевременное решение проблем клиентов); - проводила обучение сотрудников стандартам сервиса (внедряла новые для компании стандарты, поэтому училась сначала сама, потом разрабатывала обучающие презентации для сотрудников, участвовала в проведении техчасов); - осуществляла функции оператора программно-аппаратного комплекса (своевременно проводила операции по банковским картам клиентов); - участвовала в создании и выверки баз компенсационных выплат населению; - осуществляла контроль за правильностью проведения операций; - осуществляла руководство отделом (4 человека). В 2010 году награждена грамотой Уральского банка ОАО «Сбербанк России».
    • Декабрь 1994 – март 2006
    • 11 лет и 4 месяца

    Инспектор по учету

    медицинский вытрезвитель при ОВД г. Кушвы Свердловской области, Кушва

    Обязанности и достижения:

    - работа с дебиторской задолженностью (взыскание); - выполнение обязанностей кассира.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, готовность к обучению, неконфликтность, целеустремленность, организаторские качества (умение работать в команде), стрессоустойчивость. Посещала тренинги и программы личностного роста. Хобби: чтение, вышивка, хоккей с шайбой (болельщица). Замужем, взрослый сын. Составление инструкций и регламентов, ведение групп в социальных сетях (редактор), проведение опросов клиентов, работа с претензиями, работа в 1с Торговля, разработка тестов, чек-листов и опросников, проверка качества работы по чек-листам, обучение сотрудников. Определение показателей бизнес-плана; осуществление регулярного анализа и контроль выполнения бизнес-планов, планов продаж и приоритетных проектов по розничному обслуживанию и продажам, обучающее или административное воздействие (в случае невыполнения); осуществление проверок качества обслуживания; разработка планов оперативных мероприятий; осуществление руководства деятельностью сектора (1 год 5 месяцев); личный прием граждан по вопросам работы отделения;осуществление функций оператора программно-аппаратного комплекса UniCard Off-Line Front-End. Компьютерные навыки: Пользователь. Программы Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access) Автоматизированные системы – Инфобанк, Статотчетность, АСПК, ЦАС ОК (оператор, эксперт, аналитик), СМ СУО, ЕКР, ФП СиТИ (мотивация), СПООБК (консультант), Service Desk (администратор информационной безопасности), BankHelper, Back-office (Отчетность, Централизованные вклады), БИК IBSO

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаСпециалист