Дополнительные сведения:
Личные качества: трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, готовность к обучению, неконфликтность, целеустремленность, организаторские качества (умение работать в команде), стрессоустойчивость.
Посещала тренинги и программы личностного роста.
Хобби: чтение, вышивка, хоккей с шайбой (болельщица).
Замужем, взрослый сын.
Составление инструкций и регламентов, ведение групп в социальных сетях (редактор), проведение опросов клиентов, работа с претензиями, работа в 1с Торговля, разработка тестов, чек-листов и опросников, проверка качества работы по чек-листам, обучение сотрудников. Определение показателей бизнес-плана; осуществление регулярного анализа и контроль выполнения бизнес-планов, планов продаж и приоритетных проектов по розничному обслуживанию и продажам, обучающее или административное воздействие (в случае невыполнения); осуществление проверок качества обслуживания; разработка планов оперативных мероприятий; осуществление руководства деятельностью сектора (1 год 5 месяцев); личный прием граждан по вопросам работы отделения;осуществление функций оператора программно-аппаратного комплекса UniCard Off-Line Front-End.
Компьютерные навыки:
Пользователь. Программы Microsoft office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access)
Автоматизированные системы – Инфобанк, Статотчетность, АСПК, ЦАС ОК (оператор, эксперт, аналитик), СМ СУО, ЕКР, ФП СиТИ (мотивация), СПООБК (консультант), Service Desk (администратор информационной безопасности), BankHelper, Back-office (Отчетность, Централизованные вклады), БИК IBSO