Обязанности и достижения:
- выявление потребностей в обучении и развитии персонала;
- разработка тренингов по продажам, сервисному обслуживанию, командообразованию, навыков телефонных переговоров, тайм-менеджмент, стресс-менеджмент
- подготовка и проведение тренингов в части сервиса, продаж, холодных звонков
- проведение продуктовых тренингов для специалистов контакт-центра различных типов проектов, в том числе банковские проекты: "Райффайзенбанк", "Ge Money Bank", "Номос Банк", проектов реализуемых по заказу Минздравсоцразвития РФ и др.
- составление тренинговых программ.
- анализ эффективности и проведения обучения, предоставление необходимой статистики и отчетов;
- проведение оценочных мероприятий, аттестация персонала; разбор конкретных бизнес-ситуаций;
Обучение новых сотрудников
- Осуществление функций наставничества тренеров филиалов компании.