Обязанности и достижения:
- Руководство отделом (12 человек);
- Организация работ по контролю за приемкой, снятием показаний и эксплуатацией приборов учёта тепловой энергии с применением модулей системы SAP PM (ТОРО) и SAP IS-U - более 10 000 приборов учета;
- Ведение базы данных приборов учёта в модуле SAP PM (ТОРО) - более 10 000 приборов учета;
- Организация учета и проведение расчетов с Потребителями за поставленные ресурсы с применением модуля SAP IS-U - более 3 000 договоров с Потребителями тепловой энергии и горячей воды;
- Контроль за рациональным использованием тепловой энергии и горячей воды - более 1000 тепловых пунктов и 6 500 строений;
- Контроль корректности выставления счетов за поставленные энергоресурсы потребителям в разрезе каждого МКД, объекта социальной сферы и нежилых зданий - 6 500 строений;
- Контроль корректности распределения выставленных к оплате объемов тепловой энергии по жилой / нежилой части МКД;
- Выдача актов допуска в эксплуатацию приборов учета тепловой
энергии - более 6 500 строений;
- Снятие узлов учета тепловой энергии с коммерческого учета;
- Выявление причин возникновения небалансов тепловой энергии на разводящих сетях Компании;
- Выявление фактов хищения тепловой энергии посредством бездоговорного потребления, а также фактов намеренного искажения показаний приборов учета потребителями;
- Проверка технического состояния узлов учета и осуществление контроля по снятым показаниям;
- Проверка правильности оформления тепловых нагрузок в договорах на снабжение тепловой энергии - более 3 000 договоров теплоснабжения;
- Проверка и согласование актов разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон;
- Выявление факторов, снижающих прибыль компании и разработка предложений по их устранению или минимизации;
- Ежемесячный прием ведомостей показаний приборов учета у потребителей и эксплуатационных филиалов для расчетов за потребленные ресурсы, анализ и ввод в базу SAP IS-U данных, принятых к расчетам показаний приборов учета - более 10 000 ведомостей учета тепло- и водопотребления;
- Контроль за состоянием узлов учёта тепловой энергии у
потребителей (исправностью приборов, отсутствием утечек, отсутствием несанкционированных подключений, сохранностью пломб, соблюдением сроков поверки приборов и достоверностью передаваемых показаний);
- Работа с письмами и устными обращениями потребителей по вопросам качества поставляемой тепловой энергии, а также по расчетам за поставленную тепловую энергию - более 150 обращений в месяц;
- Отстаивание интересов Компании в Арбитражном суде РФ - участие в судебных процессах в качестве эксперта.