Обязанности и достижения:
Изменения в названии должностей проходило регулярно, должностные обязанности те же.
Организация приема и регистрации претензий. Обработка и рассмотрение зарегистрированных претензий, анализ объективности и обоснованности выдвигаемых требований, подготовка по ним проектов ответов и решений. Организация проведения служебных расследований по фактам, изложенным в претензиях. Идентификация подразделений и сотрудников, ответственных за возникновение претензионного случая, по результатам служебного расследования. Подготовка и доведение до Клиентов ответов и по претензиям. Подготовка материалов, оформление, регистрация и предъявление исходящих претензий. Сбор, накопление и систематизация данных по претензиям и жалобам с целью проведения анализа причин и тенденций возникновения претензионных случаев. Формирование отчетов.