Москва
Резюме № 40064484
Обновлено 29 ноября
Превью фото соискателя

Специалист по работе с порталом Наш город

Была на этой неделе
100 000 ₽
46 лет (родилась 08 февраля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 4 месяца

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Ведущий специалист общего отдела

    ГБУ "Жилищник района .....", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль и обработку информации на городском портале "Наш город" (вкладка Дворы), размещение ответов, ЦАФАП, служебная и деловая переписка, контроль за исполнением поручений, работа с населением и обращениями граждан, документооборот, ведение и контроль протоколов, ЭДО Организация занимает одно из первых мест по результатам работы на портале "Наш город" в СВАО г. Москвы. Благодаря опыту и знаниям - ответы на портале являются шаблоном для других районов Имею многочисленные грамоты за добросовестный труд
    • Июль 2011 – август 2015
    • 4 года и 2 месяца

    Заместитель начальника общего отдела (специалист по кадрам по совм.)

    ГУП ДЕЗ района Бибирево, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, жизнеобеспечение офиса, выполнение поручений руководителя и заместителей, систематизация документооборота организации, четкий контроль за исполнением документов и сроками выполнения поручений - контроль соблюдения системы управления документооборота; - осуществление контроля качества подготовки, правильности оформления, составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - разработка и внедрение положений и инструкций по делопроизводству; - составление аналитических справок и отчетов. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме-105 человек (оформление приема, переводов, увольнений, отпусков, ВУС и т. д.), разработка локальных нормативных актов, регламентирующих ведение делопроизводства и кадрового делопроизводства в организации, поиск и подбор персонала (в небольшом объеме), ведение личных дел, заполнение и учет трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников; проверка и оформление больничных листов;, ведение и учет предоставления отпусков, ведение табеля учета рабочего времени
    • Ноябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист отдела по работе с населением

    ГУ Департамент капитального ремонта СВАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - централизованное ведение жизненного цикла документа: регистрация, учет, постановка на контроль, отслеживание и снятие с контроля документа, хранение; - ведение документооборота в полном объеме, контроль за движением документов и сроками их исполнения; - организация взаимодействия управления делопроизводством между головным офисом и структурными подразделениями; - составление и печать документов (письма, запросы, служебные записки); - ведение внутреннего документооборота, деловая переписка; - знание делопроизводства действующего законодательства (ГОСТ 6. 30-2003, ГОСТ Р 51141-98). В своей должности ведущего инженера отдела по работе с населением отслеживала контроль за ходом выполнения работ по обращениям граждан и служебной переписке, делопроизводство до полного исполнения документа, составление отчетности
    • Август 2001 – ноябрь 2008
    • 7 лет и 4 месяца

    Начальник канцелярии

    ГУП Дирекция единого заказчика, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль соблюдения системы управления бумажного и электронного документооборота; - осуществление контроля качества подготовки, правильности оформления, составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю; - оказание эффективной помощи руководителю в рамках служебных полномочий (прием посетителей, исполнение поручений); - осуществление контроля исполнений поручений руководства сотрудниками организации; - организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков; - разработка и внедрение положений и инструкций по делопроизводству; - составление аналитических справок и отчетов; - постановка, поддержание и совершенствование делопроизводства, обеспечение эффективного документооборота; - организация обеспечения деятельности совещаний, ведений протоколов; - обеспечение контроля поручений по протоколам совещаний, встреч; - составление и печать организационно – распорядительной документации; - организация приема посетителей; - фильтрация входящих/исходящих звонков и корреспонденции - координация работы секретарей, делопроизводителей, водителей, курьеров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт работы в организации численностью не менее 200 человек; - умение решать несколько задач одновременно; - работа с большим объемом информации; - высокий уровень работоспособности и обучаемости; - нацеленность на результат, ответственность за результат; - умение работать как в коллективе, так и самостоятельно; - активная жизненная позиция, позитивность, внимательность, инициативность, уравновешенность, отличные коммуникативные навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхСпециалист

Смотрите также резюме