Обязанности и достижения:
Начав работать, была принята на должность секретаря руководителя и проработала на данном
месте до декабря 2014 года. Далее переведена на должность менеджера по работе с персоналом.
В мои обязанности входило:
1. Размещение объявлений в газетах и специализированных сайтах.
2. Прием звонков кандидатов для записи на собеседования.
3. Первичный отбор (интервьюирование кандидатов).
4. Обучение и адаптация сотрудников, планирование рабочего дня.
5. Разработка скрипта телефонного разговора менеджеров.
6. Введение клиентской базы в системе Битрикс24.
7. Разработка локальных документов компании (трудовые и коммерческие договора).
8. Кадровый учет (прием, перевод, увольнение, график отпусков и штатное расписание, ведение трудовых книжек, карточек Т-2).
9. Выполнение поручений и ведение тайм - менеджмента руководителя.
10. Прием и распределение входящих звонков.
11. Контроль и координация входящей документации
12. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, вода, чай, кофе).
В марте 2015 года компания прекратила свою работу.