Обязанности и достижения:
- Обработка первичной документации, выписка счетов, счет-фактур, ТН;
- Отражение в 1С операций по поступлению материалов, услуг, ОС;
- Сверка расчетов с покупателями, поставщиками товара/услуг (акты сверок);
- Подготовка документов к внешним, внутренним проверкам;
- Формирование отчетов в Excel;
- Учет входящей / исходящей корреспонденции;
- Ведение учета ТМЦ (поступление, принятие к учету, списание),
обработка поступивших телефонных звонков от клиентов;
- оказание помощи при обработке заказов менеджера по продажам;
- работа с поставщиками;
- составление коммерческих предложений;
- контроль исполнения поступившей заявки от клиента;
- Работа с клиентами, прием заказов, консультирование по товару;
- Работа с базой данных, документооборот;
- Подготовка документов для отгрузки заказов покупателям;
- Прием входящих звонков / email, обработка вопросов клиентов.