Обязанности и достижения:
- регистрация и анализ поступивших обращений, подготовка запросов и ответов, контроль соблюдения сроков рассмотрения обращений;
- организация личных приемов граждан, включая предварительную подготовку и обработку результатов встреч;
- взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления для оперативного решения вопросов, поставленных в обращениях;
- подготовка докладов и отчетов по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, выявление ключевых вопросов и предложений по их решению;
- освещение резонансных обращений в телеграмм-каналах и социальных сетях;
- подготовка материалов к заседаниям Государственной Думы, заседаниям комитета и фракции;
- обеспечение командировок руководителя, составление программы для командировки и контроль её выполнения;
- разработка законодательных инициатив, поправок к законопроектам.
Ключевые результаты:
- обеспечено соблюдение установленных сроков рассмотрения обращений при отсутствии жалоб на принятые решения по обращениям;
- привлечены общественные помощники к работе с обращениями, благодаря чему сокращены временные затраты на рассмотрение обращений, повышена оперативность решения срочных вопросов, степень удовлетворенности заявителей;
- на основании анализа обращений подготовлены в составе рабочей группы законодательные инициатив, направленные на обеспечение импортозамещения в промышленности, достижение технологического и кадрового суверенитета страны.