Обязанности и достижения:
Коммуникация с клиентом по телефону, с помощью других средств связи или лично. Выполнение плана продаж, развитие клиентской базы. Планирование и осуществление действий с целью установления длительного сотрудничества с клиентом. Консультирование заказчиков об услугах компании, сроках поставки и оплате. Выявление целей клиента, формирование заказа, исходя из потребностей и пожеланий. Ориентирование заказчика на максимальный объем товаров или услуг. Консультация по проводимым акциям, скидкам и т.д. Информирование клиента о величине предоставляемых скидок.
Личное оформление заказа с дальнейшей частичной передачей его в другие отделы в случае такой необходимости. Работа с полным пакетом документов, с начальным оформлением договора или продлением/переоформлением. Работа с актуальной клиентской базой, постоянное ее пополнение информацией о заказах, расчетах и т.д.
Обучение и работа в программных средствах компании (которые направлены на
автоматизацию работ отделов по охране окружающей среды промышленных объединений/предприятий;
проведение оценки состояния окружающей среды при принятии управленческих и проектных решений и осуществления контроля за их исполнением на уровне города/региона;
разработку проектов ПДВ, ПДС и ПНООЛР)
Запись програмных продуктов на электронные ключи, оформление заказов и их отправка.
Настройка, установка програмных средств с помощью удаленного помошника TeamViewer.