Обязанности и достижения:
B2B: Привлечение дистрибьюторов и развитие сети в с нуля. География продаж: Россия, Беларусь, Казахстан, Грузия, Азербайджан, Молдова.
B2C: Активное привлечение и ведение переговоров с компаниями с собственными корпоративными автопарками, развитие отношений с ключевыми клиентами.
Разработка стратегии продаж и ценовой политики по продуктам.
Создание и развитие команды ТКП, ведение системы мониторинга и отчетности по продажам, разработка регламентов работы, координация и анализ результатов эффективности ТКП и колл-центра.
Разработка и личное взаимодействие с крупнейшими и стратегически важными клиентами.
Внедрение мотивационных программ для партнеров.
Контроль дебиторской задолженности.
Создал эффективную команду ТКП, выстроил работу колл-центра;
Привлек и развил ключевых дистрибьюторов в вверенных мне регионах;
По итогам 2019, за счет развития дистрибьюторской сети, превзошел план продаж на 67%.
Увеличил маржинальность на 8%.
Сбор дебиторской задолженности составил 100%.